Косс,чем выше скорость поршня,тем хуже будет работа и польза КШМ на верхних оборотах...Стоковое колено.как раз и лучше едет на высоких оборотах
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Косс
Так вроде разговор идёт об м/к 1.8! При смене колена 75.6 мм на 84 мм смысл точить в размер 82.5 как раз имеет самый смысл! Потом всегда можно откатиться на 83 ремонтный размер или гильзануть БЦ!
Ну да...А откатиться и гильзануть скоро придёться потом всё-равно,потому-что ковка из этого мотокомплекта износит стенки блока быстрее чем ты ожидаешь)))И ещё ковке поможет херовое Р\С,которое гораздо сильнее прижимает поршень к блоку)))