Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2012, 21:45   #11
xphoenix305
Гость
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Иноземцево
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: приор хетчбэк 16к
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
xphoenix305 не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Зачем его вообще нужно было менять при таком пробеге, не понятно. "Свои ребята" какие-то не совсем свои.

Оно там и должно быть, это нормально.

Шпилька на термостате.

Снимайте крышку ГРМ и изучайте положение меток. Если всё ОК, то дальше думать будем.
И не плохо было-бы сканер подключить...
Делали не свои, в том то и дело) Все меняют на разном пробеге, кто-то уже и на 40, а некоторые до 100 катаются и норм. На слух проблем не было, на вид никто не открывал не оценивал, но так как гарантия с завода кончилась, решили поменять на всякий случай.
Шпилька на термостате... фотографию бы, или ссылочку, я так то не особо силен в машинах, сам сисадмин, только осваиваюсь, благо сходства есть)
Чтобы подключить сканер нужно вести машину в сервис, а этого не хотелось бы делать, затратно, там уже тогда и оставить, есть все таки надежда обойтись молотком и отверткой.
Если все же дело дойдет до снятия крышки ГРМ, на что пошагово стоит обратить внимание?

Добавлено через 1 минуту
еще немного пугает наличие малого количества масла в колодцах свечей, не критично?
xphoenix305 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.