Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре

Отзывы владельцев о Ладе Приоре Отзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 02:48   #11
ujin117
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 217130
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ujin117 не успел проявить себя
Re: 100000 на Приоре

Приора универсал 2009 г. Комплектация люкс. пробег 116000
Поменял:
масло в коробке после 1 ТО на Спектрол 75W90
Нагрузочное сопротивление вентилятора печки по гарантии
Бачок охлаждающей жидкости (треснул). Разобрался почему. На крышке образуется капля воды и застывает. При прогреве давление повышается и рвет бачок. После стоянки на морозе проверяю. Пока нормально
Заменил все катушки зажигания на Бош. Заводские постепенно умерли начиная с 55 тыс.
Умер генератор где-то на 90 тыс. Открутился винт диодного моста. Думал что это винт крышки. подкрутил но не проследил. Генератор белорусский. Купил новый 115 А за 3500. Со сдохшим генератором доехал с объекта до дома примерно 35 км по городу по пробкам. Вначале выключился ЭУР, затем АБС, затем я сам выключил свет. На панели позагорались куча аварий. Но приора проехала при этом еще 15 км. После заезда в гараж не включались даже лампы ближнего света.
Заменил ролики ремень, ГРМ, помпу на 80 тыс. Планово. Может бы и еще ходили.
Заменил ремень генератора и ролик. Зря. Новый ролик стал свистеть, шуметь. Купил еще один за 550 р. Вожу с собой.
Заменил на 80 тыс топливный фильтр.
Заменил передние тормозные диски вместе с колодками на 90 тыс. Поставил перфорированные Про Спорт. Родные свистят. Скоро надо будет задние менять.
Заменил один литой диск. Ездил в Казахстан на Алаколь. Дорога еще та. Помял все 4 диска (постепенно). В последней яме перед Россией расколол передний правый заводской диск. Больше ничего не пострадало. Подвеска крепкая.
Минимальная температура зимой за бортом была -44. Зимой в машине ташкент. Пассажиры в основном просят убавить температуру.
Неоднократно бывало на объекте спали в заведенной машине.
Езжу за редким исключением каждый день в любую погоду. В рабочие дни по работе. В выходные с семьей.
Бензин 95. Масло зимой Спектрол 0w40 летом Спектрол 5w50. меняю раз в 6500 км. Можно и реже но не те затраты.
Пробовал замерить компрессию - больше 16 кГс/см2 (компрессометр старый был от двойки зашкаливает). После 100 тыс. начала масло понемногу есть. Замерил еще раз компрессию опять зашкаливает. Летом надо менять маслосъемные колпачки.
Свечи раз в 30 тыс.
Расход по трассе в начале был 5,6 (при 100-110 км/ч). Сейчас на зимней резине 6,2/100. По городу с прогревами 8,2. Максимум позапрошлой зимой 9,6. Морозы стояли машина практически не глушилась.

Что еще добавить. Надежный неприхотливый автомобиль.
Летом планирую продать. Нужна машина до 3х лет. Пройдусь конечно по разным вариантам, но скорее всего как и 3,5 года назад ничего лучше за те же деньги не найдешь.
ujin117 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.