Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2013, 14:20   #11
алексей2409
Постоялец
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: челябинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: приора хечбек
Сообщений: 375
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 12
алексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемалексей2409 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Отзыв о Приоре - 4

Цитата:
Сообщение от fokker Посмотреть сообщение
Рановато что-то ходовая разболталась. Похоже что пробег скручен был не на 10-ть. Судя по всему как минимум полтинник скрутили. А с ремнем вообще непонятки в этой связке он самое надежное звено.
Про стойки потекли 2 парится не стал сразу поменял все. Говорят что на первых приорах стойки вообще на раз текли вот и не удивился. Про ремень я вообще не знал тогда что он столько ходит вот и поменял как на ВАЗ21124 на полтинике.
А то что может смотано больше сомневаюсь.Ездил не один когда брал а с целой командой профи
алексей2409 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.