Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > ПРИОРА vs ...

ПРИОРА vs ... Сравнения приоры с другими автомобилями

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2014, 21:25   #11
Деймос
Втянувшийся
 
Аватар для Деймос
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia 1,6T 6AT
Сообщений: 221
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 21
Деймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: VW Polo (седан) vs Priora.

Цитата:
Сообщение от 636ой Посмотреть сообщение
А смысл тут что-то доказывать, брызжа слюной. Года три-четыре назад я ездил на калине и так же безудержно доказывал что лучше новый таз, чем б/у ино. Сейчас я кардинально поменял мнение. Лучше я возьму б/у которая за 2 года у предыдущего владельца потеряла в цене около 200. ( конкретно в случае поло седана так и происходит). А по цене нового полуседана в хайлайне я б лучше взял бы камри или аккорд года 8го-9го... благо расходники на японцы не такие уж и дорогие. А серъезные железки без труда находятся на разборах.
Все сказанное ИМХО!
мое мнение самая хорошая машина это новая машина, и без разницы лада это или иномарка. плюсы покупки б/у авто в том что она полностью укомплектована, т.е сел и поехал и опять же бросовая цена на 200, а на дорогих авто и на 300 -400 тысяч дешевле, конечно привлекательно. но сидеть в авто где обосрался чужой ребенок на твое сиденье или еще чего похуже как то никогда не прельщало, даже если учесть, что не битая, спидометр не скручен и прочее. это наверно как жену брать отностительную невинность или б/у разведённую.это мое ИМХО.

Добавлено через 21 минуту
далее так как опыт пусть и небольшой с полуседаном имеется, скажу, что это не тот вольксваген, что гольф или даже европейский хэтч, это бюджетный вариант, материалы обивки пластмасса абсолютно такие как на приоре, сзади тормоза такие же барабаны, технически мотор и по размерам это та же приора. в плюся полуседана запишу эргономичность там все где ожидаешь увидеть, качество сборки сильно зависит от собирающего его персонала но в целом , даже учитывая, что поставщики даже у них одни и те же качество сборки полуседана повыше. искать комфорт, хорошую шумоизоляцию в бюджетном авто для третьих стран конечно же не стоит. уже отмечал что полуседан это авто для третьих стран прежде всего Индии и Бразилии, хотя многие думают, что вот он специально для России разработан, да и на официальных сайтах окромя вышеперечисленных стран вы это авто не найдете, в Европе никогда не было и не будет полуседана, можете открыть оф сайт вольксвагена только не российский, а тот же немецкий нет этого авто там и не было никогда. даже придя в автосалон с горестью узнал, что даже брошюрки на полуседан нет, только на хэтч и кросс поло.
резюмирую в целом добротный авто, но готовы ли люди платить лишние 150-200 тысяч за небольшие плюсы полуседана (эргономичность, качество сборки), который намного ближе к приоре нежели даже своему евро собрату хэтчу.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Что, и её тоже нет???

Как же так, я же кино смотрел!!! Там ещё Дуэйн Джонсон снимался...

Но вообще полностью поддерживаю. TSI штука может и высокотехнологичная, и вообще со всех сторон позитивная... Кроме двух - не греется нифига и надёжность не ахти...
честно тоже боялся эти все турбонаддувы на даунсайзингах, на деле же это не так страшно на пассате коллеги турбинку на его ТSI поменяли на 250 тысячах пробега и то еще рабочую, причем меняли на китайский аналог который нашли за 16 тысяч плюс 5 рублей работа, проехал на китай турбине 150 тысяч км и не разваливается собака до сих пор. на мондео вообще вышел движок 998 кубиков правда мощи 125 коней и 170 ньютонов крутящий, естественно мало кто купит авто если этот литр проедет меньше 100 тысяч км, народ в развитых странах уже давно разборчивый, так что турбо не менее надежен чем тот же впрыск, на нашей приоре шансов ремень оборвать на порядок выше, чем ВАГовскую турбину загнуть. не греется да это согласен, надо ехать чтобы было тепло, стоишь зимой и у меня температура падает. про расход конечно, обманули никаких 8 литров при своем стиле езды я не получил, 1,4т на 140 коней равномерно потребляет 11-12 литров 95 го, на приорке больше 9 литров никогда не было, в среднем 8 в городе.
Деймос вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Lemieux (10.05.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.