Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2015, 19:03   #11
GMX
Продвинутый новичок
 
Аватар для GMX
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Армавир
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora hatchback
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
GMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Не до бесконечности. В пендосской литературе граничная максимальная скорость потока, если не ошибаюсь 270 м/с, свыше в узких сечениях паразитные завихрения резко снижают наполнение. Лично мое мнение нужно не скорость увеличивать, а сопротивление потоку снижать.
Именно об этом пиндос и втуляет. Мол, всё должно быть идеально пловно, без ступенек, резких поворотов на которых идут завихрения портящие наполнение.
при этом с его слов если тупо увеличивать каналы, то падает скорость потока и ухудшается наполняемость, а особо это типа влияет на продувку на перекрытиях.
Насчёт увеличенных клапанов он тоже грит, что это колхозный тюнинг, и ставить большие клапана можно только вкупе не только с увеличением сёдел, но и с доработкои камеры сгорания.
GMX вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.