Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2018, 19:54   #11
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,229
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 641
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 690 сообщениях
Вес репутации: 16
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
Дуракам везёт.ролик лопнутый Дэйко но сказать ещё держался
На фото видно, что болт ролика ещё не страгивался, а сам механизм натяжителя упёрся в ограничитель. О чём это говорит? Если предположить, что крышку ГРМ только что сняли, то это опять "старая песТня о Главном": или изначально неправильный натяг по меткам ролика, или "ушедший" натяг со временем (хилая затяжка болта). Первое - более вероятно, второе - вряд ли. У меня метки на Дайко не ушли за 4 года (вырез-на-вырез при +20С). Т.е. ролик длительное время бился ударными нагрузками об ограничитель. Для пластмассовой обоймы это весьма не полезная долбёжка. Имхо.
SoftFelix вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.