Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Топливо и присадки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2009, 10:41   #11
Вервольф
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вервольф
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: г. Калуга
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Almera
Сообщений: 2,294
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Вервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Очиститель инжектора

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Видел я как на стенде эти дела делают (с родственником ездил, у него нэксия), короче всё кончилось заменой форсунок, но нужно отметить за промывку взяли только за само средство, т.к. не помогло (т.е. отработали за бесплатно раз не помогло). Кстати на эту нэксию поставили вазовские форсунки!!!

Раньше не один чел пришел к выводу: примерно в 80-100 тык нужно форсунки промыть (самому очистителем карбюратора - сам процесс описан в интернете подробно), после ещё одного такого пробега - замена...
Ссылки нет?
Вервольф вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.