Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2009, 10:48   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от Айдарик Посмотреть сообщение
Люди здраствуйте обьясните мне пожалуйста в крации что даст дросельная заслонка и что такое нулевик плиз я в тюнинге чайник!
Смотри, где-то это обсуждалось по форуму, но раскидано по разным темам. Объясню по порядку.
Нулевик или фильтр нулевого сопротивления применяется для облегчения впуска воздуха в двигатель. Двигатель со стандартным бумажным фильтром на оборотах выше холостого хода дышит через эту бумагу с трудом и напоминает астматика. Это ведет к недостатку получаемого воздуха и как следствие падению мощности. Нулевики бывают двух фидов по материалу изготовления-из очень мелкой металлической сетки и синтетических материалов типа параллона и марли на металлическом каркасе. Они пропитываются специальным маслом, очень липким, которое и собирает на себе всю пыль и грязь. Нулевик рекомендуется мыть не реже чем через 10000 (зависит от условий эксплуатации) и снова пропитывать маслом. Срок службы нулевика где-то 100000. Моют в обычном мыльном растворе или с парошком Ариэль. По форме нулевики бывают циллиндрические, конические и прямоугольные. Прямоугольные вставляются в штатный корпус возд. фильтра. Цилиндрические и конические ставят вместо штатного корпуса на специальный кронштейн (продается отдельно) и соединяют с ДМРВ перехожником (продается отдельно). Что бы там кто ни говорил, любой нулевик, даже самый фирменный, фильтрует ОДНОЗНАЧНО ХУЖЕ штатного фильтра и в условиях жесткой эксплуатации уменьшает ресурс мотора. Это и понятно-две взаимоисключающие величины-или фильтруешь, или облегчаешь впуск. Что касается прибавки в мощности, то данные неоднозначны. Максимальная прибавка, о которой я читал и которая документально была замерена на стенде-7,5 л/с на десятом моторе фильтр ПроСпорт. В среднем эта величина где-то 3,5 л/с. Кроме того, есть индивидуальные особенности конструкции фильтров, влияющие на прибавку. Так, например, я бы не рекомендовал покупать конические фильтра, поскольку в силу своей конструкции они часто создают циклические завихрения воздушного потока в впускном патрубке, которые тормозят скорость потока. Наиболее оптимальный, я считаю, цилиндрический фильтр.
Теперь, что касается дросселя. Размер стандартной дроссельной заслонки на десятке-приоре 46 мм. Этого достаточно для стокового мотора если исходить из диаметра впускных патрубков и объема рессивера, а также рекомендованных оборотов до 5500. Те, кто хочет повысить динамику, особенно в зоне высоких оборотов, имеют возможность поставить три варианта тюнинговых дросселей: 52 мм, 54 мм и 60мм(этот стоит на 406 моторе ГАЗ). Для стокового мотора, т.е. со стандартным рессивером и валами достаточно 52 мм. Установка этого дросселя облегчит впуск от 5000 и выше, до 6000, сохранив при этом более-менее стабильную работу холостого хода и работая на стандартной прошивке без корректировок. Если ставить большие дросселя-холостой ход однозначно будет дерганым и на пониженых передачах при малом газе машина будет дергаться. Причина простая. Ты открываешь заслонку на определенный малый угол, который считывает контроллер с датчика положения дроссельной заслонки, и подает топливо в соответствии с программой. Но поскольку диаметр заслонки стал больше, то площать сечения через которую подается воздух, увеличилась и в цилиндры его попало больше. И мы имеем в результате много воздуха и мало топлива-отсюда нестабильность работы. Для устранения этой проблемы нужна корректировка прошивки. Кроме того, я не понимаю, как на стандартный рессивер некоторые ставят дроссель 54 мм. В свое время мне это не удалось, поскольку диаметр отверстия стандартного рессивера по моему 52 мм. Кроме того, бессмысленно ставить на стоковые валы увеличенные дросселя. Для них однозначно рекомендуется установка валов с большим подъемом клапана, а также рессивер с большим объемом, более короткими патрубками большего диаметра. Кроме того, после адекватного облегчения впуска (нулевик и дроссель), необходимо облегчить и выпуск установкой паука 4-1 или 4-2-1 (см. в соответствующей теме) вместо коллектора с катализатором и подобранного резонатора (хотя можно и штатный оставить).Таким образом, если подъитожить, заслонка дает прирост динамики в зоне высоких оборотов (ощутимый). Если ты по стилю вождения не выкручиваешь двигатель постоянно выше 4-4,5 тыс, то смысла в ее установке я не вижу. Больше самовнушения, чем прибавки, как отметили многие выше.

Последний раз редактировалось vovan; 07.10.2009 в 11:01.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
15111980 (27.10.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.