Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2009, 11:33   #11
Купец
Постоялец
 
Аватар для Купец
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: г.Орехово-Зуево
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-21723
Сообщений: 354
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Купец имеет блестящее будущееКупец имеет блестящее будущееКупец имеет блестящее будущееКупец имеет блестящее будущееКупец имеет блестящее будущееКупец имеет блестящее будущееКупец имеет блестящее будущееКупец имеет блестящее будущееКупец имеет блестящее будущееКупец имеет блестящее будущееКупец имеет блестящее будущее
Ответ: А нужна ли гарантия?

Тем более,хочу добавить при пробеге 13000т.к. застучала левая передняя стойка. По гарантии мне её поменяли бесплатно,а из своего кармана посчитайте!
Купец вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.