Victorovi4, действительно ерунда, 90% всей синтетики - это гидрокрекинговая синтетика, по сути и есть улучшенная минералка. А остальные 10% - это смесь этой самой "минералки" с ПАО.
Victorovi4, действительно ерунда, 90% всей синтетики - это гидрокрекинговая синтетика, по сути и есть улучшенная минералка. А остальные 10% - это смесь этой самой "минералки" с ПАО.
А ещё есть единицы, которые чистые ПАО без каких-либо намёков на минеральные составляющие.
Contra, имеется ввиду состоящая в основном из ПАО, все что содержит свыше наверное около 40% ПАО можно назвать полностью синтетическими.
Я тут немного начитался, что доля ПАО моторных масел постоянно падает из-за большей стоимости и сейчас не превышает 5%. Всю "синтетику" 5w20, 5w30, 5w40 в Европе на данный момент изготавливают из базового масла Группы III (технология изомеризации/депарафинизации) с характеристиками приближающимися к ПАО. На горизонте маячит Группа III+ (GTL, от gas-to-liquids (конверсия природного газа в жидкие углеводороды)) у ней характеристики будут превосходить ПАО.
Я тут немного начитался, что доля ПАО моторных масел постоянно падает из-за большей стоимости и сейчас не превышает 5%. Всю "синтетику" 5w20, 5w30, 5w40 в Европе на данный момент изготавливают из базового масла Группы III (технология изомеризации/депарафинизации) с характеристиками приближающимися к ПАО. На горизонте маячит Группа III+ (GTL, от gas-to-liquids (конверсия природного газа в жидкие углеводороды)) у ней характеристики будут превосходить ПАО.
5-ки то да, там ПАО днем с огнем не сыщешь, а 0-ки поболее ПАО содержат.
Я тут немного начитался, что доля ПАО моторных масел постоянно падает из-за большей стоимости и сейчас не превышает 5%. Всю "синтетику" 5w20, 5w30, 5w40 в Европе на данный момент изготавливают из базового масла Группы III (технология изомеризации/депарафинизации) с характеристиками приближающимися к ПАО. На горизонте маячит Группа III+ (GTL, от gas-to-liquids (конверсия природного газа в жидкие углеводороды)) у ней характеристики будут превосходить ПАО.
Речь идет в частности о печально известных своим нестабильным качеством деталей грм 2170 и деталей шатунно поршневой группы
Это ведь ты писал....так может просто у твоего друга более неудачный мотор попался...?
Да и ты случаем...не офпред репсола...?
А то как то рекламой запахло..
Удачный мотор неудачный это все из разряда пьяной смены . Так или иначе я уверен что присутствие удачи при сборке ВАЗ как и в любом другом деле присутствует но не в таком количестве чтобы придавать этому такое большое значение. Привык верить цифрам и практике. Что хочешь сказать что кто то подкинул на конвеер именно для моей машины удачные кольца, удачные поршни, удачные шатуны и коленвал ? конечно же нет собирали из тех же запчастей что и другие машины , от одного и того же поставщика, так что критерий удачи имеет слишклм малое значение чтоб принимать его во внимание, тем более что разница в дате выпуска авто друга и моего точно не год.
Может еще и офпред мотул? и на приоре езжу???
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от miha80
5w50 это слишком густое, на убитый двигатель где давления уже нет самое то.
на 5в30 частенько на 2-й передаче до 100 км/ч разгонялся
Воспользуемся руководством по эксплуатации , найдем там занимательную таблицу под названием Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел и увидим что 5W30 и 10W30 допускаются к использованию при температуре окружающего воздуха до +25 и пофиг что 5 что 10 это зимний индекс вязкости нам летом интересен летний индекс , который и у того и у другого масла равен 30!
При эксплуатации масла с заведомо более низким индексом (относительно рекомендуемого) ресурс падает да и приемуществ оно не дает. Ездить можно но в ущерб ресурсу.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от forgotten
Да ничего не будет от 30 ки выбирай только А3 и с вязкостью при 100 градусах в районе 12.
Зимой ездил вообще на ильзаковской 30 ке там вязкость при 100 была 10 и ничего не случилось.
Воспользуемся руководством по эксплуатации , найдем там занимательную таблицу под названием Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел и увидим что 5W30 и 10W30 допускаются к использованию при температуре окружающего воздуха до +25 и пофиг что 5 что 10 это зимний индекс вязкости нам летом интересен летний индекс , который и у того и у другого масла равен 30!
При эксплуатации масла с заведомо более низким индексом (относительно рекомендуемого) ресурс падает да и приемуществ оно не дает. Ездить можно но в ущерб ресурсу.
В том то и дело что , зимой . Зимой 5W30 нормально т.к. зимний индекс 5W т.е. до -30.
Будьте внимательны. Зачем ставить эксперементы , все давно уже придуманно, я думаю проблемы купить масло подходящей вязкости нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Victorovi4
Для обкатки, самое то. Но у меня обкатка обычно на зиму приходится.
Для зимы 5W30 подходит.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Лукич
+1 .Не просто запахло, а завоняло!!!
Я всего лишь написал свой отзыв. Как человек работающий в сфере ремонта и эксплуатации авто я знаю о чем говорю так как прошел через все эти тонкости на практике и в прошлом возможно тоже где то что то не понимал или недооценивал, но практика продемонстрировала что если можно сделать правильно зачем делать не правильно. Делюсь опытом да и только. Каждый в своем деле мастер и знаток.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
элитные масла это которые в дубовых бочках по 5 лет стоят? :-)
я не придираюсь, я правда не знаю что такое элитные масла.
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.