Такое может быть из за рычага или веденного кронштейна на кузове (но это уже из за сильного удара ).
а что с рычагом может быть не так??? он новый, куплен у проверенного поставщика, как мне сравнить со старым??? вот фото рычага, что там может быть не так!!! я так понимаю, нужно вставить шаровую в рычаг и замерить это расстояние????
Последний раз редактировалось centrumnsk; 26.01.2014 в 06:44.
хочу заменить растяжку слева, по каким точкам измерить кастор, что бы добавить нужное количество шайб на растяжку!!! то есть я сейчас замерю на старой растяжке, а потом как это сделать на новой растяжке, что бы не ехать на развал???? бился колесом 2 года назад, кастор шел в минус, шайбы то убрали, кастор выпровняли, но справа сейчас стоит 5 шайб, а слева всего 1 шайба, и все бы ничего, но справа на рычаге где крепится растяжка, тяга стоит ровно, а слева под углом, и постоянно периодически в 3 месяца рвет ромашки в рычаге!!!! вот решился на замену растяжки, но сообразить не могу как измерить
Добавлено через 3 минуты
я сам кастор делал, правда потом ехал второй раз на развал!!! сначала съездил на замеры, потом в гараже снял шайбы ( одна шайба толщиной в 3 мм это 0,19 минут) и приехал на окончательную регулировку!! работа эта хлопотная и мало кто этим хочет заниматься
После замены растяжки она встала ровно или криво? Может вся беда в следствии этого удара ?
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Диаметры отверстий не добраны (шаровая садится не до конца, плечо больше, отклонение больше), межцентровое не выдержано...
хорошо допустим шаровая садится на 1мм выше, чем на старых рычагах, пусть отверстие смещено в плюс минус 1-2 мм, но не может же из за этого быть такая разница в поперечном наклоне блин, + 0,45 слева и минус 4,13 справа, из за этого????
Последний раз редактировалось centrumnsk; 26.01.2014 в 06:44.
вообще супер, со старой не сравнить ( хотя я их вымерял, вымерял, так ничего и не заметил, а когда поставил то увидел разницу), пришлось шайбу добавить, раньше она под углом была, а при поднятии вообще ромашку загибала, а сейчас что на стоячем, что на поднятом, все стоит ровно
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от viktor-
Может вся беда в следствии этого удара ?
Вить удар был слева в декабре 2010 года (а проблема справа) , я уже считай 3 с лишним года так ездил, просто периодически ромашки слева менял и все, тем более на фото выше скан развала, там же все в норме, а это было уже 2 с лишним года назад после удара!!
что бы было более понятно, вот скан, стоят опоры сс20 мастер+ стойки сс20 комфорт+пружины автоваз 2170 купленые мною в 2011 году, родные растяжки (слева 1 шайба из за удара, справа 5 шайб) шаровые белебей, рулевая рейка сс20 4,1 оборота!!! на втором фото где проблема, установлены новые опоры сс20 голд + стойки сс20 комфорт+новые рычаги подвески автоваз,+ новая левая растяжка + шаровые опоры белмаг конвейерная + новые сайлентблоки в переднюю балку + новые стойки стабилизатора сс20 + втулки стаба новые + новая рулевая рейка 3,1 от гранты + новая резина шипованая нокиан хакапеллита 7 185/65/14 + еще я обратил внимание на то что у меня стояли пружины на передке с 1й меткой ( я их покупал в 2011 году), я их убрал и поставил на место родные которые шли с завода у них 2 метки, они у меня в гараже лежали, менял их так как когда то искал проблему, при установке я их поменял местами, они у меня были подписаны, левая правая, но они почти новые, я на них проехал то всего 15000 км)!! короче на передке осталась родная только балка передняя и правая растяжка, все остальное заменено
Последний раз редактировалось centrumnsk; 26.01.2014 в 06:44.
centrumnsk, Рычаг и новый может быть кривой (в такой стране мы живем) .Да видно что с права Внимательно все осмотри . Поперченный угол зависит от опоры , рычага и кронштейна на кузове в котором сидит рычаг .И странные цифры твоего поперченного наклона На стоковой приоре в идеале поперечный равен 13 гр. Я понимаю что опоры со смещением меняют не только продольный угол но и поперечный У меня опоры то же со смещением и угол равен 12 гр. .А у тебя левый около нуля правый вообще в минусе ВСЕ ОЧЕНЬ СТРАННО.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Последний раз редактировалось viktor-; 24.01.2014 в 16:37.
centrumnsk, Рычаг и новый может быть кривой (в такой стране мы живем) .Да видно что с права Внимательно все осмотри . Поперченный угол зависит от опоры , рычага и кронштейна на кузове в котором сидит рычаг .
Вить ну вот смотри опоры сс20 мастер на фото абсолютно ассимитричны, а вот беру левую опору сс20 мастер и кладу ее на опору сс20 голд, а там все не совпадает, почему?? получается что они там намудрили со смещением что ли?? я совмести шпильки, которые указывают положение установки прямо, и в итоге на опорах сс20 мастер правая и левая они стоят четко, а на опоре сс20 голд правая и сс20 мастер левая они стоят криво, то есть получается что они изменили все смещения на опорах сс20 голд???
Последний раз редактировалось centrumnsk; 26.01.2014 в 06:44.
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
проблема решена, всем спасибо, перепроверил на другом стенде все не так плохо, но и не гуд
Кстати, я тебе тоже хотел посоветовать посмотреться на другом стенде. Но старую тему закрыли, а новой ещё не было. "Не гуд" - что именно? И по поводу шайб, разница в 4 шайбы - это много! Может тебе к путёвому кузовщику сгонять, может вытянут нормально?