Странно. я брал в Крыму в аренду гранту. Самая дешёвая была с 8 клапанным мотором, без музыки. Но на трассе у меня к ней претензий не возникло. Ездил неделю и много по серпантинам. Был в восторге с учётом цены машины. Потом всем говорил, какие молодцы на ВАЗе, что сделали сверхбюджетную машину, практически без недостатков.
Именно так. Почти без недостатков, это самое важное в бюджетном сегменте. Не нужны выдающиеся возможности, нужно отсутствие явных недостатков, и их почти нет, ну если только шумная мкпп вазовская и все, даже двиг как то тише работает, чем в приоре и выхлоп не бубнит в салон.
А ещё гранты отличаются, в зависимости от года выпуска и комплектации достаточно сильно.
Она появилась как бюдетная модель, призванная заменить класику, но заменила Самару, причём с лёгкостью. А потом появились новые комплектации, появилась шумка в дверях, двойные резинки по переметру, задние ворсовые локеры и очень много мелочей, которых не было в начале и нет сейчас в базе. И вот теперь она заменила и приору. Знакомые кто покупал ваз последнее время, брали именно гранту, а приору даже не рассматривали. Хотя по цене могли.. Приора в некоторых аспектах лучше, и имоций она мне дарила больше, чем гранта, на которой я просто еду, но если выбирать прагматично, то выбор за грантой, потому, что у неё нет откровенно слабых сторон.
Добавлено через 5 минут
в приоре сейчас в гриндерсах гоняю все норм с педалями...
Добавлено через 1 минуту
по эстетике и комфорту гранта всетаки дно автоваза.
калина-приора между собой конкурируют.
Добавлено через 26 минут
какие откровенно слабые стороны приоры? по сравнению с грантой..?
одно детище одного канцерна... одна модель бюджетнее другой вот и все...
приора скорее более старшая модель более известная чем гранта. Гранту берут более, просто в силу чуть меньшего ценника чем у калины и приоры. да и в надежде что свежая модель более иннавационнее)))
просто приоре пришло время уйти с конвейера но никак ее гранта заменила.
Добавлено через 5 минут
в приоре сейчас в гриндерсах гоняю все норм с педалями...
Добавлено через 1 минуту
по эстетике и комфорту гранта всетаки дно автоваза.
калина-приора между собой конкурируют.
Добавлено через 26 минут
какие откровенно слабые стороны приоры? по сравнению с грантой..?
одно детище одного канцерна... одна модель бюджетнее другой вот и все...
приора скорее более старшая модель более известная чем гранта. Гранту берут более, просто в силу чуть меньшего ценника чем у калины и приоры. да и в надежде что свежая модель более иннавационнее)))
просто приоре пришло время уйти с конвейера но никак ее гранта заменила.
Приора стала бюджетнее гранты, и вполне заслуженно. Гранта дороже приоры!
Реально дно автоваза, как вы выражаетесь, это стала приора.
Очень тесно в салоне, двери на новых машинах открываются через одну, с лязгом как у уазика. Машина шумнее гранты и калины. Руль хоть поставили на нее в 3 оборота?? Машину трясет на ровной дороге.
Гранта хоть стоит своих денег, а приора это для поцанчиков, хотя те уже берут солярис, он едет бодрее.
DrVEB, я бы сказал Гранта/Калина более технологична, лучше подвеска, шумка, лязга меньше. Но вот именно в эстетическом плане - Приора лучше.
И не заменила Гранта Приору...
Приора дороже в производстве изначально, поэтому у нее и цена за люкс была под 530тыс, отсюда и низкий спрос, а сл-но, и инноваций к ней применяли в разы меньше,чем к покупаемой Гранте. И оставили её чтоб народ не сокращать в основном скорее, ибо я не знаю кому она нужна в комплектации стандарт...
Я в Гранте ездил недавно пассажиром и в Приоре. В ногах места одинаково мало. Но в Приоре как-то торпедо выглядит поудобней. В Гранте - как в Газели. И отделка намного хуже даже чем в Калине, не Говоря о Приоре.
Я думаю коли Калину убирают - то сделают Гранту чуть побогаче в салоне в топовых комплектациях и может внешность посимпотнее сделают
DrVEB, я бы сказал Гранта/Калина более технологична, лучше подвеска, шумка, лязга меньше. Но вот именно в эстетическом плане - Приора лучше.
И не заменила Гранта Приору...
Приора дороже в производстве изначально, поэтому у нее и цена за люкс была под 530тыс, отсюда и низкий спрос, а сл-но, и инноваций к ней применяли в разы меньше,чем к покупаемой Гранте. И оставили её чтоб народ не сокращать в основном скорее, ибо я не знаю кому она нужна в комплектации стандарт...
Я в Гранте ездил недавно пассажиром и в Приоре. В ногах места одинаково мало. Но в Приоре как-то торпедо выглядит поудобней. В Гранте - как в Газели. И отделка намного хуже даже чем в Калине, не Говоря о Приоре.
Я думаю коли Калину убирают - то сделают Гранту чуть побогаче в салоне в топовых комплектациях и может внешность посимпотнее сделают
Ну на вкус и цвет фломастеры разные. Мне тоже приора внешне больше нравиться, но знаю много людей кто считает иначе.
У меня гранта с тканевой обивкой на дверях, а есть версии чисто пластик. Так что они от комплектации отличаются. В том числе и приборки разные.
Места однозначно в гранте больше, я с ростом 192 см этого просто не могу не заместить
Панель в приоре больше на немецкую похожа, в строгих линиях, почти как на нашей октавии
Гранта француз больше, своебразно, меня как то не радовала она. Но зато она удобна в использовании, воздуховоды регулируются зачетно.
Да и сидушка регулируется ан гранте гораздо лучше чем в приоре. И не дует в гранте, как в приоре у меня дуло.