Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2020, 00:46   #29
Гарисон
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.08.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora Sport Coupe 21728
Сообщений: 438
Сказал(а) спасибо: 468
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 8
Гарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Тебе даже цыгане конкретней не скажут. Как и не сказали мотористы.
Так мне мотористы тогда делали совсем другое и это было пару лет назад, залипли клапана или что то в этом роде из-за смол (плохой бензин как сказали) и пропала компрессия в 2-ух цилиндрах, перебирали мыли. И поменяли маслосьёмные колпачки заодно раз залезли туда. Всё сделали всё было норм и вопросов не было никаких. Гидрики стучали если секунд 30-1-2 минуты потом стук пропадал. Сейчас стучат дольше гораздо, но вопрос в другом же у меня, что это был за выброс масла такой сопровождённый стуком и дерганьем небольшим когда трогался ехал эти 5- метров.
Ладно, я понял буду ждать кто что ещё подскажет или пока не вылезет совсем наружу стук.
Гарисон вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.