Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 4,294,967,295 сообщениях
Вес репутации: 17
Ответ: Тест режим панели приборов
Цитата:
Сообщение от Vlas
Уважаемые, не мог бы мне объяснить кто-нибудь: Если зажать кнопку сброса пробега и в этот момент включить зажигание, панель приборов я так понял колибруется и на экранчике бортовика непонятная символика - что я там могу увидеть важного и интересного!?
Лампа "проверь двигатель" в комбинации ,чем не самотестирование.
Ну на япах немного не так,там при перемыкании двух контактов,джеки чан начинает работать в режиме диагностики,т.е он моргает,вспышки разной длинны,например четыре коротких три длинных,это код 43,вобщем потом смотришь коды на своё авто,т.есть эта диагностика позволяет узнать код ошибки,не используя никаких дополнительных приспособлений.
Первое сообщение - версия ПО, потом (переключение кнопками бортового компьютера) коды основных неисправностей. Если прочерки то все ОК. У меня, да и у многих выскакивает 4. На работу влияния никакого не оказывает, что оно значит - загадка. На первом ТО показывал этот трюк - сделали. Подключили сканер - ничего криминального не нашли. После обнуления 4-ка спустя некоторое время появляетя снова, лазил по инету самый дельный совет - забить и не заморачиваться.
спасибо теперь понятно что там за циферки у меня их тоже 4
Протестировал, вот результат:
Ver 3.3 (интересно это нормальная или нет прошивка?)
--345-
-8-Е
Я почитал про ошибки,
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
Е - это что такое не пойму??? Кто может подсказать??
А у меня прошива 4.2 ,а ошибки те же самые
--345--
---8--
тока буквы Е нету. И 4 выскакивает сразу после обнуления панели и следующего включения теста. Я так глянул это вроде тормозная система.
И ещё вопросик, ребята, а вы стартер включаете сразу после включения зажигания, или ждете когда все системы протестируются, подушка,тормоза, че там еще... А то у меня тормозная система тестируется долго до 5 секунд ждать надо... И мне кажется, что это тест и приборки и датчиков вместе взятых как одной системы....
*KOLIAN*, жди окончания тестирования, иначе можешь мозги компу свернуть, да и на счет датчиков и сигналов я с тобой согласен, одно время у меня горела лампочка Чек тормозную, ну я залил тормозуху -прошло, но как запускал тестирование в сервисе - аналогичная ошибка была зафиксирована. в тестовом режиме комп проверяет ВСЕ! а то что выдает на панель приборов - упрощеная схема чтоб не загружать водителя, т.к. при загорании двигателя, код ошибок может быть от разных датчиков. также вот интересует вопрос - можно ли преобрести тестер автомобильный - чтоб основные ошибки показывал, а то профисионнальдый до чертиков стоит..