касаемо подвески: помимо того, что она становится жестче и меньше кренится на поворотах, центр масс становится ниже, от этого добавляется устойчивость.
во-вторых пропадает вертикальная раскачка всяческая и по проселочным дорогам она будет больше скакать на кочках, но задевать их, как ни странно, будет не больше ) Стандартная подвеска на 1-ой, второй яме раскачалась, об третий бугор брюхом долбанулась, а эта просто "козлит", но не проваливается ) У друзей машины занижены, проезжают во все те же места, куда и я на своей груженой. Они тоже с грузом. И на красноярское море и на ману и везде.
Весной поставлю диски, хочу тоже занизить, иначе джипом нереальным будет на 16" )) Пружины пилить однозначно не буду, это считаю бредом! Буду их менять, а стойки стандартные оставлять. Тоже конечно бред, но пока на все денег нет и жалко очень менять стандартные стойки, они блин как новые работают, будто вчера с салона выехал!!! Уж когда умрут, поменяю. Пружины думаю на гайдашовке взять и пофиг ))) Не буду наверное эйбахами или аШэРами заморачиваться. А может и буду.
Само по себе занижние впереди думаю сделать -5, а сзади -7, благодаря этому, многие пишут, машина ложится четко параллельно земле!
Жду ваших комментариев )
у меня задние стойки подвытекли уже пробега фиг да нифига 24тыщи у тебя сколь пробега? думаю новые задние стойки взять тока не наше это барахло) ко мне в деревню на такой подвеске точно не доедешь пол сотрешь))) конечно хорошо было бы все сразу поменять стойки пружины рычаги по деньгам посчитаеш кусаеются ценники )))