Добрый день. Так получается что из этой проблемы выход только менять весь отопитель(движок печки) если доп. резисторы горят? Поменял проработал один день и накрылся.
Добрый день. Так получается что из этой проблемы выход только менять весь отопитель(движок печки) если доп. резисторы горят? Поменял проработал один день и накрылся.
Нет. Не так. Проблема того, что постоянно перегорает резистор может быть довольно простой и банальной. Дело в том, что термопредохранитель резистора (указанный указанный на фото выше) охлаждается за счет потоков воздуха, втягиваемого в воздуховод отопителя через фильтр салона автомобиля. Соответсвенно, если фильтр забит пылью, место забора воздуха занесено снегом или после мойки авто это место осталось обледенелым (также может быть фильтр полностью залитым водой во время мойки, а после замерзнуть), то этот термопредохранитель и резистор не будут получать достаточного воздуха для их охлаждения. Советы:
1) следить за состоянием фильтра салона - менять в соответствии с техническими требованиями или перед сезонами лето -зима;
2) в зимний период обеспечивать доступ воздуха к месту забора воздуха в воздуховод отопителя, т. е. расчищать это место от снега и льда до запуска вентилятора отопителя;
3) при резервировании автозапуска регулятор вращения вентилятора отопителя оставлять на 4 положении, так как именно за ночь машину заносит снегом, а на 4 передаче вентилятор работает в обход резистора и термопредохранителя
Проблема того, что постоянно перегорает резистор может быть довольно простой и банальной.
У меня не сгорал, а пришло письмо с сервиса. Приглашали приехать по поводу защиты резистора от перегрева. Приехал, за 10 мин поставили какую то пластмассовую перегородку, отсекающую горячий воздух.
Добрый день. Так получается что из этой проблемы выход только менять весь отопитель(движок печки) если доп. резисторы горят? Поменял проработал один день и накрылся.
У меня сегодня сгорел уже второй. Пробег всего 3т.км. Сгорает после длительной стоянки на морозе, если регулятор отопителя стоит на первом положении. Тут несколько человек уже писали, что у них на новых авто была такая проблема. После разборки мотора обнаруживалась щетка приклеенная к своему корпусу. Подозреваю, что у меня то-же самое. Щетка не прижимается нормально к коллектору и в момент включения на морозе повышается ток и выбивает термопредохранитель на резисторе. Так-что похоже без снятия мотора отопителя не обойтись. У меня еще жабо стоит со скотчем-отрывать не стал, так пока резистор менял все руки изодрал.
Нужна ваша помощь,печка работает только на 4 режиме,до этого моторчик сильно брямкал в панеле аж по педалям оттдавало,что следует заменить при данной ситуации?Правда если перегорел моторчик,нужно всю панель снимать?
Так-что похоже без снятия мотора отопителя не обойтись.
Не обошлось. Когда сгорел второй резистор, для поисков причины снял мотор отопителя. Разбирать пришлось гораздо меньше. чем по книжке. Жабо - только правая половина(пассажирская), правая половина обшивки моторного щита, шланг ВУТ снял с двигателя и вместе с обшивкой откинул в сторону аккумулятора. Шланги с тосолом не трогал никакие. Согласно мануалу, чтобы не снимать печку целиком, нужно открутить четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза, для того чтобы отопитель не упирался в ВУТ при демонтаже. Это самый "приятный" момент в процессе. Думаю нужно было не торопиться это делать, так как раскрутив три винта скрепляющие половинки печки и потянув ее на себя нужная нам правая половина вышла на необходимое расстояние. левая при этом осталась почти на месте..
Мотор установлен неизвестного производителя. Крутится довольно легко, без заедания. При разборке мои предположения насчет приклееной щетки не подтвердились. Они в порядке. Единственное что вызвало сомнения-плохая пропайка проводов и висящий в воздухе конденсатор. Одна нога на минусовой провод, другая в воздухе висит.
Не обнаружив больше ничего криминального, почистил коллектор и собрав мотор, водрузил все на место. Родные резисторы закончились разом во всех магазинах, продавцы говорят народ обильно стал покупать. Пришлось приобрести десяточный, пожертвовав второй скоростью отопителя т.к. он с тремя контактами.
Сегодня и он накрылся. Я уже поехал покупать новый моторчик, но не нашел нигде. Решил пока заменить опять резистор. а поскольку они стоят денег, то менять их накладно каждые два дня. Предлагаю вариант восстановления резистора без применения пайки и скрутки. Вложение 74271
Для данного способа использованы коннекторы для соединения бытовой электропроводки . Выкручиваем винты, вынимаем металлическую часть, покупаем термопредохранитель и собираем все аккуратно.
У меня не сгорал, а пришло письмо с сервиса. Приглашали приехать по поводу защиты резистора от перегрева. Приехал, за 10 мин поставили какую то пластмассовую перегородку, отсекающую горячий воздух.
Капец просто какой то с этой печкой... На своей менял буквально неделю назад термопредохранитель, фильтр салона воздуха (пробег 17000 км - была вся в листьях и иголках ели). Сегодня с утра завелся, включил отпитель машинально на 1 скорость, пошел мусор выкинуть, пришел - включаю на 2 скорость, не работает, на третью - не работает, на четвертую - заработала, родимая! Но... с легким запахом жженой пластмассы с металлом... И я в один момент подумал, что мой предыдущий коммент по поводу необходимости своевременной замены фильтра салона и рассчисткой снега практически не актуален... В связи с чем приношу свои извинения и склонен согласиться с одним из участников нашего форума, который писал, что "расскачивать" вентилятор отопителя необходимо с 4 передачи... ... зла просто не хватает...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tramart
Капец просто какой то с этой печкой... На своей менял буквально неделю назад термопредохранитель, фильтр салона воздуха (пробег 17000 км - была вся в листьях и иголках ели). Сегодня с утра завелся, включил отпитель машинально на 1 скорость, пошел мусор выкинуть, пришел - включаю на 2 скорость, не работает, на третью - не работает, на четвертую - заработала, родимая! Но... с легким запахом жженой пластмассы с металлом... И я в один момент подумал, что мой предыдущий коммент по поводу необходимости своевременной замены фильтра салона и рассчисткой снега практически не актуален... В связи с чем приношу свои извинения и склонен согласиться с одним из участников нашего форума, который писал, что "расскачивать" вентилятор отопителя необходимо с 4 передачи... ... зла просто не хватает...