ну эта вопрос сложный на амом деле .выловить что стучит
вот и хочу узнать что это может быть. я и на рейку поставил Усилитель щитка рулевой рейки. а стук все равно исходит глуховатый как буто что то бьёт по кузову слегка. что то я думаю больше на рейку хоть она и не шевелиться верх вниз!!! на 9 до неё ездил было что то подобное поменял рейку стук с разу пропал
Добавлено через 9 минут
я сегодня переобулся на летнею резину и заметил едешь км40-50 рулем стал по чуточку подкручивать влево вправо чтоб ехать прямо.или выезжал с поворота на право вышел когда на прямую руль малеха наискость был а машина ехала прямо а патом ровно стал?что за фигню машина выдаёт не пойму
Так прикидываю, что скоро объединю её с массой подобных.
Согласен с Вами.
Заметил, что на трассе руль бывает сташно лёгким и немного уводит по сторонам -и это на скорости. Понаблюдал и пришёл к выводу, что всему виной даже небольшой ветер и относительно не низкий кузов.
Добавлено через 7 минут
Хотя из названия темы можно исключить "слегка" ,кол-во будет большим.
Заметил, что на трассе руль бывает сташно лёгким и немного уводит по сторонам -и это на скорости. Понаблюдал и пришёл к выводу, что всему виной даже небольшой ветер и относительно не низкий кузов.
Добавлено через 7 минут
Хотя из названия темы можно исключить "слегка" ,кол-во будет большим.
Всем у кого руль на трассе СТРАШНО легкий советую выставить схождение Третий год владею приорой такого поведения не наблюдал.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Всем у кого руль на трассе СТРАШНО легкий советую выставить схождение Третий год владею приорой такого поведения не наблюдал.
Мне на ТО-1 делали схождение. И вот что:
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Пробег 2650, сделано ТО-1.
Сегодня первая поездка по нормальной дороге (где можно разогнаться) Иваново-Владимир-Иваново.
Вобщем, машина показала себя плоховато. На десятке всегда одной рукой улавливал все неровности дороги и малейшие изменения движения и четко и легко их компенсировал, держа машину на курсе. Тут же обратная связь на руле ужасная, колея, неровности - на всем этом машину болтает, а руль молчит, улавливаешь изменение исключительно когда уже просто видишь, что машина едет не туда, в итоге запаздываешь с компенсационными движенями руля, а значит болтаешься на дороге. Короче кошмар. Я думал приора машина нормальных скоростей, а сегодня ощутил, что 120 и выше ехать не совсем комфортно.
Уж не знаю что в этом виновато, может ЭУР. Еще у меня щас в силу обстоятельств колеса 175 вместо 185, но даже не знаю, влияет ли это...