Да здесь и посоветовать нечего, все они одного класса. Раньше некоторые жаловались на кордиант, часто появлялись грыжи. что сейчас - не знаю. Смотри на рисунок протектора, какой больше понравился, тот и бери.
Раньше некоторые жаловались на кордиант, часто появлялись грыжи.
Вот в том-то Сергей и дело. Я тоже об этом в курсе. Указанный мною кордиант только пошел с этого года и не испробован, но я думаю должен быть лучше своих предшественников. Кама, тоже вроде не плохая. Супер-пупер комфорта мне не сильно и надо. Главное, чтобы не вылезали грыжи, была нормальная устойчивость к истиранию, достаточно прочная на пробой, а то дороги после ремонта снова уже разбивают.
Указанный мною кордиант только пошел с этого года и не испробован, но я думаю должен быть лучше своих предшественников.
Сергей, закинь этот вопрос в Ярославскую ветку. Шины эти Ярославские, пусть разузнают у работников завода. А потом уже и будешь ориентироваться, время до весны еще есть.
Сергей, закинь этот вопрос в Ярославскую ветку.
Закинул. Буду ждать ответа. Может кто-то из парней работает на ЯШЗ, просветят.
Я в прошлом году мучался выбором(летней резины), тоже все интересовался и отзывы читал. Потом пошел в Фуру и купил данлоп, правда после 1.5 часовых раздумий, но зато бортировка бесплатно. С штамповаными дисками 9.500 вышло. Даволен ппц, не шумит, дорогу держит.
Парни, нужен совет. По-ходу потек один из задних амортизаторов (когда менял колеса на нем подтеки масла). Хочу поменять на такой-же, как ставят на заводе (по-моему сааз). Суть вопроса: менять оба или достаточно один.
Безопасность важнее всё-таки, чем съэкономленные 2 рубля
Благодарю Олег. Эти амортизаторы и стоят-то всего 2.100 рублей за пару. Так, что дело не в экономии. Просто один поменять было бы скорее, т.к. буду попозже это делать сам.