Varyag,
Я тоже вчера заменил. По жесткости тоже устраивают, но только сравнить с СААЗ, когда они были еще новыми нет возможности. Стук сзади, но он у меня появился когда потекли стойки, тоже пропал. Кстати, чашка пружины на этих амортизаторах выше на 1.5-2 см., чем на СААЗ. Я еще заменил передние опоры стабилизатора поперечной устойчивости (реактивной тяги, как-то так). На родных опорах уже подразболтался диаметр резинки внутри. Поставил себе усиленные SS-20 (цена 450 руб, стоковые 200 руб., все за пару).
Кстати, буфер хода сжатия я поставил от старых амортизаторов, он в отличном состоянии, да и выглядит более усиленно и помягче, чем из комплекта.
Парни, мы весной не встречались чтл ди еще??? Возможно и не соберемся, НО...!!!! 15 июня годовщина нашего первого слета!! Предлагаю начинать планировать программу торжества!) Собрание, построене, кортеж по городу, поляна на природе - весьма желательные пункты, на мой взгляд!)) Гостей звать будем?? ))) шашлык-машлык, езда по кругу!))
Ну значит начинаем регистрацию участников Юбилейного Съезда на Берегу - ЮСБ-2012!)))
На счет финальной стадии встречи, когда по городу отпонтуемся, то...
За Козловыми горами и налево можно построиться букыой "Пикник"!)) Там просторно, и проехать несложно.. Правда мусорит народ безбожно..
Поделюсь негативными эмоциями за вчерашний день при разговоре с представителем магазина Автомир-44, который так мне и не захотел представиться. Приехал вчера в магазин с решением вопроса по амортизаторам. Показал сначала продавцу, с ним подошли к какому-то челу. Объяснил ему, что слетело стопорное кольцо опорной чашки пружины. Он мне заявляет, что надо было принести в течении 14 дней. Я ему отвечаю, это только в том случае, если товар не был в использовании. Дальше, больше. Он заявляет, что такое случается впервые, поскольку уже 8 лет ими торгуют и такого не было. Затем он говорит продавцу, чтобы тот поставил опорное кольцо на место или поменял с другого амортизатора и я ездил на нем дальше. Эта фраза меня убила. Я его спрашиваю, понимает ли он о чем говорит и какие последствия могут быть, если это случится в движении на скорости. Затем с его стороны началась песня о том, что надо было ставить на СТО, а так претензии не принимаются, т.к. этой процедуры от них требует поставщик. Я ему задаю вопрос о том, что где это сказано. Он отвечает, что на стене у выхода висит памятка об этом. Я ему заявляю, что памятка носит информационно-рекомендательную функцию и не обязывает это делать, тем более продавец (поставщик) не вправе навязывать потребителю дополнительные услуги. Он открыл Закон "О защите прав потребителей" и начал искать где об этом сказано. Я ему отвечаю, что Законом это нигде не предусмотрено, кроме того договор во время покупки они со мной не заключали об условиях установки амортизаторов. После этого он вообще ушел, не стал со мной дальше разговаривать. Я написал претензию, сегодня отправлю им заказным письмом, т.к. не хочу отдавать им лично, дабы не портить себе настроение.