Родной аккум отстой, в смысле маловат. Туда 55-ку ставь - будет запуск в любую погоду. В минус 40, с "полтыка". Что характерно, крутить не нужно, сразу хватает. Для такого движка, "дури" у аккума через край. А на родном, возможны "танцы с бубном".
У меня литровый мотор и нормальный акум стоит 55, сколько помню, два раза не крутил никогда, заводится четко. Но пока зимы нет не скажешь однозначно. А так, зарядное лежит дома, так что не особо страшно.
Ой не фактовый факт ты приводишь )))
Сколько я гляжу на них СНИЗУ когда на подъемнике - я вижу разницу ) и машины 91-93 года НИЧЕМ не отличаются от машин 2000 ) ржавчины как небыло так и нет.
Даже хорошенько правленные варианты оычно сверкают ржавчиной на крыльях и дверях но это "проблема маляра".
Вообще тут дело не только в обработке, сколько я уже видел машин где антигравий отсутствует от времени как класс ) но железо почему то серовато-зелоного цвета и не гниет... ну а про обработку я говорить пожалуй не буду, как обрабатывают Японцы и Немцы это просто эталон.
Я написал, все ИМХО!!! Кому нравится пусть катаются!
Ну дял начала ты назвал его нехорошим словом )
мне вот СХ4 тоже никак не подходит но я ж не говорю что он безтолковый ? я то его плюсы и минусы знаю ... мы их под заказ возили не один и не два, в т.ч. из японии, ну вот не могу плохого слова сказать и все ) хотя мне не подходит.
Ну дял начала ты назвал его нехорошим словом ) мне вот СХ4 тоже никак не подходит но я ж не говорю что он безтолковый ? я то его плюсы и минусы знаю ... мы их под заказ возили не один и не два, в т.ч. из японии, ну вот не могу плохого слова сказать и все ) хотя мне не подходит.
Ну не подходит и ладно, значит он для тебя бестолковый. И тем не менее практичности в нем больше чем в марке, равно как и в гранте для простого мужика, толку будет значительно больше, чем от марка! У нас на них бандиты недоделаные катались, пацанчики приблатненые, с музлом на всю катушку, чтоб телок цеплять, а телки велись!)) Особенно если неоновая подсветка, саб мистери, и спойлер выше крыши.
Если вы про нижневартовск, то там на сто тыс меньше, а именно 250.
Чорт, вечно путаю. Не люблю я его просто)) Бывает.
Цитата:
Сообщение от Brocker
по факту оба сгниют через 20 лет)))
Ну у меня Креста 84 года, пока не сгнила))
Цитата:
Сообщение от ANTO
Конечно вечен, его у нас сейчас то хрен продашь, а лет через 5 и даром никому не нужен будет! Поэтому и будет в огороде на месте клумбы достаивать!
Сказочки зачем рассказывать?)
Я Короллу 87 ода продал за два(!) дня дороже, чем брал. Чо уж про машины свежее говорить то. И это у нас, у вас еще проще.
Сказочки зачем рассказывать?) Я Короллу 87 ода продал за два(!) дня дороже, чем брал. Чо уж про машины свежее говорить то. И это у нас, у вас еще проще.
Разницу чувствуешь?? Машина за 100 тыс, и машина за 300?? За 100 тыс это либо металлолом волжского завода(восьмого семейства) либо металлолом иностарнных заводов, и вот тут многие предпочитают иностарнцев по причине, один хрен чинить, дак хоть гидрачь есть, а если повезет то и автомат(пусть и убитый) А за 300 тыс имеем новую гранту, или 20 летнего!!!!! марка отжатого до последнего, и вот тут уже встает вопрос, а нужен ли мне этот марк? Машины ценой в 100 тыс продаются всегда! Но чем она дороже, тем ее тяжелее продать! ПС Приору за 305 тыс продал за 2 дня, нота за 460 за два месяца! Сейчас вот месяц продаю сузучку, за нее прошу уже 550, А знакомый тиану2 в максималке, с 3.5 мотором, не может продать с июня! Хотя машина в одних руках и идеальном состоянии!