Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
сравнивать приору по цене или по чем?
вот, список характеристик, обратите внимание на крутящий момент.. именно он отвечает за старт (первоначальную тягу и в общем то сам разгон. Видно что у приоры он не очень..
Приора
Мощность двигателя л.с / оборотах: 98/5600
Рабочий объем двигателя: 1596 см³
Крутящий момент / оборотах: 145/4000
Шеврале Авео (МКП) – 444 тыс. руб.
Мощность двигателя л.с / оборотах: 115/6000
Рабочий объем двигателя: 1598 см³
Крутящий момент / оборотах: 155/4000
Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT – 540 тыс. руб.
Мощность двигателя л.с / оборотах: 109/5800
Рабочий объем двигателя: 1598 см³
Крутящий момент / оборотах: 150/3600
ТагАЗ Вега 1.6 MT 349 900 р
Мощность двигателя л.с / оборотах: 124/5600
Рабочий объем двигателя: 1597 см³
Крутящий момент / оборотах: 173/4400
Opel Astra Family 1.6 MT 599 650 р
Мощность двигателя л.с / оборотах: 115/6000
Рабочий объем двигателя: 1598 см³
Крутящий момент / оборотах: 155/4000
Toyota Corolla 1.6 MT 620 р.
Мощность двигателя л.с / оборотах: 124/6000
Рабочий объем двигателя: 1598 см³
Крутящий момент / оборотах: 157/5200
так что, рассуждения что "приора всех рвет", мягко говоря... Конечно, можно её "довести до ума", но, мы же о стоке говорим.
даже там где на приоре приходилось ползти (реально полоса препятствий..) легко едем быстро.
Чаще вижу обратную картину: плохая дорога, иномарки берегут подвеску и ползут потихоньку (ну кроме больших джипов, пожалуй). И только "джигиты" на Ладах летят, "презирая" неровности... а потом ремонтируются и рассказывают всем про то, какая у Лад ненадежная подвеска
Руст, логан помедленнее, но с 16-ти клапанным мотором тоже валить может, приора если и быстрее - то не сильно. рио и солярис - на 1.4 такие же, как приора, а с мотором 1.6 жахают так, что приора не догоняет по трассе. 1.8 на приору вроде ставят, но там проблемный мотор, из-за этого массово и не идет. да и мало просто мотора 1.8 по современным требованиям. вот у меня тиида мало что 1.8 - на ней шестиступка механика стоит. все вкупе и позволяет быть ощутимо резвее приоры и схожих по динамике машин (вазовские тюнят прилично, чтобы такого уровня динамика была).
не забывай, что еще есть такая штука как маркетинг. на магнитолах тоже пишут 4х50 Вт, а там на самом деле 4х17.
наверняка тоже что-то намутили с мощностью)) хотя бы обороты, на которых она достигается. много знаете человек, которые ездят на 6000 оборотов??
блин, жена у тебя кочки не почуяла... да банально, шины по другому накачены, другие покрышки, другой размер колес, новая машина жалеется и на ней не летают по калда*йобам как на приоре, на которую у вас махнули рукой.
да брось ты. не только колеса, подвеска лучше на тииде, хоть она и однобазная с логаном (плавнее логана). а размер колес влияет, но тут такое дело... у меня астра сарай на колесах 205/55/16 мягче и плавнее едет, чем тиида на колесах 195/65/15. но приора по подвеске характеризуется как "деревянная" по сравнению с обеми этими машинами. да, на приоре колеса летние нордман sx, это мягкая нокия. на тииде летние континенталь премиумконтакт 2, на астре премиумконтакт первый (он поспортивней второго)
T&B, жахают-жахают солярисы 1.6. пусть приврали там по лошадям, пусть не до конца вопрос с надегой раскрыт на этих корейцах - но едут 1.6 эти солярисы будь здоров. не едут так приоры...
так что, рассуждения что "приора всех рвет", мягко говоря...
Да вообщем-то никто и не говорил, что Приора кого-то там рвет. Более того, если перечитаете, то говорилось, что на старте Приора отстает от конкурентов в частности из-за более растянутой коробки. Речь шла о том, что после 100-120кмч Приора немного повеселее близких конкурентов.
ты наверно что-то с ней делал? наверно так удачно модернизировал её
ничего не делал. стоковая была подвеска. стояли пол прошлого сезона 15-е колеса в размере 195/55/15, вот это была вообще жесть, мне ребенка жалко стало сидящего в детском кресле, реально трясло, продал эти пятнашки. а так в общем ничего особенного - у меня десятого семейства штук пять машин в разное время было, так там стойки жестче ставил, пружины- и такая же, как на приоре была подвеска (жесткая да костотрясная, но управлялась лучше штатной). а на приоре просто эта вся жесткость в стоке.