можно найти и сообщение о предписании завода гарантийным СТО на устранение дефекта
Им проще заделать дырку, чем разобраться почему не достаточное давление в салоне.
Сегодня ехал по трасе, за бортом -20, у меня в салоне африка, я в одной рубашке, приятно смотреть на лица водителей встречного транспорта.
Проделал эксперимент, когда стоял на обочине, включил вентилятор на полную, приоткрываю и закрываю окно, слышно как на вентиляторе меняеся нагрузка.
С открытым окном, холодный воздух в салон не поступает.
мужики а никто не в курсе откуда попадает в эту дыру забортный воздух,по моему проще перекрыть его подачу на входе чем на выходе из этой дыры превращаться в эмбриона,заделывая её,кстати тоже началась ветродуйка после 3 лет эксплуатации,дней 10 назад ездил в гости расстояние от дома до дома 1.700 км.ногу проморозил хоть на студень руби,по трассе ехал закрывал полотенцем слева,но помогало не очень,температура за бортом была -28.
В общем радостно получается.На второй год заметил,что дует.Пока машине год был,вроде не дуло,а может внимания не обращал.Летом залез таки и заклеил дырку.Дуть стало меньше,но поддувает.Видимо боковые около дверей тоже заклеивать надо.Заметно на больших скоростях,но по городу и так хорошо.Лезть лучше в перчатках иначе руки в кровь.
Значит год не сифонила, а потом начила сифонить, абсурд.
Не абсурд это. Многие технологические дырки, через которые проходят провода, залеплены кое как пластырем (тряпка с липким слоем), например в стойке передней двери как раз возле левой ноги водителя. Через эту дырку кабель из салона в дверь уходит. Пластырь этот со временем элементарно может отваливаться. У многих технологических дырок не хватает резиновых заглушек и они просто прикрыты ковром. Пока ковер плотно прилегает - не дует, отошел - начало дуть. И насчет избыточного давления в салоне: вы что всерьез считаете, что давление, создаваемое вентилятором печки, может противостоять давлению встречного потока, когда машина несется на скорости? Вот это точно абсурд.
Что все дырки расположены в лобовом направлении?
А по законам физики чем больше скорость, тем меньше давление в салоне, Ну ни как не должно задувать.
Значит в приоре, аэродимамику просчитывали с бодуна.
Много дырок (отверстий) через которые может дуть как раз и находятся на щитке, отделяющем моторный отсек от салона. Много отверстий в стойках, порогах. Через отверстия в стойках, если уплотнитель кабеля дверей нарушен, даже вода в салон может затекать. В Приоре "выхлопные" вентиляционные отверстия запроектированы сзади в багажнике. Там, при движении авто,зона разряжения. А пол, боковые плоскости, тем более щиток моторного отсека находятся в зоне избыточного давления. Причем не только в Приоре, а у большинства машин. И проблема не в проекте, проблема в сборке: при сборке заглушки надо ставить, которые по проекту положены, и пластырь нормально накладывать, а не абы как.
По городу отопление-вентиляция устраивает. То злополучное дупло заделано по осени.
В -18 по трассе один ездил. Все нормально.
Сегодня друг попросил отвезти его с родственниками в деревню. БК показывал -26...-27. Затянуло инеем задние стекла и наполовину правое переднее. Друг пожаловался на сквозняк вдоль стекла, как он сказал. Возвращался я уже один, стекла быстро отошли. Нащупал ветерок из-под накладки на центральных стойках. С правой стороны больше, с моей - меньше. На днях обещают потепление, надо залезть, заклеить. Зато по ногам никаких больше проблем нет.
Вчера разговаривал еще с двумя владельцами Приор. У одного сарай 10-го года - ноги мерзнут. У второго седан 08-го года - мерзли (перестало, когда машину продал). Так что проблема практически поголовная. Интересно, SASHAORBITA машину новую покупал? Если с рук, то есть вариант, что первый хозяин проблему решил. Если с салона - интересно будет с ним пообщаться через год-другой. Говорят, что ВАЗ - это лотерея. Но здесь тот дефект, что лотерея безвыигрышная.