Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Всех приветствую! На форуме впервые. Не так давно стал обладателем приоры 2008г. И так проблема следующая во время очередной поездки у меня рассыпался опорный ролик ГРМ, появил синхронный треск или рокот из под капота не знаю как описать, доехал до гаража. Вскрыл ГРМ увидел рассыпавшийся опорник, остальные детали были в порядке. Купил ролик поставил, был вечер уже начало темнеть, начал выставлять метки РВ, выставил как положено, при выставлении поршень 1 цилиндра был в ВМТ, надел ремень подтянул, попробовал крутить вручную все гладко. Далее стартером не заводя, все гуд. Завел и появился синхронный рокот из под капота и такая же сильная вибрация. Звук немного похож на гидрики но гораздо громче. Обьясните откуда может быть звук ? Сбиты метки на 1-2 зуба?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
АлексП, Идёшь в аптеку и покупаешь фонендоскоп врачебный, которым педиаторы человека слушают, отрываешь у него слушалку, которую к грудине прикладывают и на её место трубочку какую нибудь 10-15 см втыкаешь. Бюджет 150 рублей, лейбл наклеишь, какой пожелаешь.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от Aksmudriy
Может быть такое что поршня догоняют клапана?
Если догнали- то погнули. Если у Вас сомнения насчёт этого, замер компрессии определит сразу. Конечно перед этим всё ж надо проверить установку ремня, меток на ГРМ.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
Вот мой INA 2112, уже без буртиков. В недалеком будущем будет установлен вместо Koyo ))) Foland11,ТОЛЬЯТТИНЕЦ, что скажете по поводу маркировки?
мой ролик точно такой -же ,сравнивал все детально,вращаеться так же как koyo,смазку смотреть не стал ,итак видно по края остатки есть.Вот сейчас вопрос что ставить ?koyo или ina ?koyo конечно выглядет акуратнее ,сепаратор по диаметру побольше "подшипниковый узел".пыльники крепяться в 2-х пазах на обеих.