Штат, Меня насторожила запись из инструкции:"Если показания изменяются скачком - датчик не исправен", у меня скачет. Сегодня поменял свечи и ошибки сбросил, пока больше не вылазили).
Мой БК отработал 2 месяца,потом начались глюки - как проедешь по трассе или городу больше 20-30км - начинает пищать и показывать напряжение 17,5В. Остановился и замерил тестером: на генераторе 14,0,на АКБ 13,9.При коротких поездках такого нет.Можно ли отключить звуков.сигнализатор,а то при поездке на длинные расстояния он мозг выносит своим писком.
Сегодня,когда данный баг опять вылез,замерял напряжение прямо на фишке БК.Напряжение - 13,9,а БК показывает 17,4
al08,что то у тебя в проводке намудрено...
Ты мощные конденсаторы для музыки случайно не подключал к общей проводке питания с ЭБУ?
Однозначно,будет пищать, потому, что для БК верхнее пороговое напряжение 15в, а у тебя оно 17,4в. Это перебор!
al08,что то у тебя в проводке намудрено...
Ты мощные конденсаторы для музыки случайно не подключал к общей проводке питания с ЭБУ?
Однозначно,будет пищать, потому, что для БК верхнее пороговое напряжение 15в, а у тебя оно 17,4в. Это перебор!
Музыка стоит простая,без усилка и саба.Если бы напряжение в бортсети было бы 17,5В,то все лампочки погорели бы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Spike@
al08, Дак данные берутся не с колодки, а по К-линии из данных ЭБУ.
Если в бортсети 14,0В,то ЭБУ не может само поднять напряжение до 17,5В.