Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Короче поменяли мне термостат на Finord, мой оказался заклинившим на половину большого круга.
Пока впечатления смешаные, греется гораздо быстрее, НО рабочая температура около 80 с небольшим на ходу. Не знаю, может на межгороде будет иначе, в чем очень сомневаюсь. Если до конца недели ситуация с термостатом не изменится то всё ж таки поменяю на WEEN, который заказал.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
163 олег, зафиксирован случай раннего открытия пластикового Прамо с термоэлементом 2171. Советую проверить маркировку на термоэлементе и сварить термостат в кастрюле.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от walker8002
вот я просто думаю .на сто то же варят термостаты )).купи. свари .мда .всетаки мы в душе все слесари )
мы практики, а не теоретики на СТО..это у них "может быть ролик. а может быть помпа".....а мы не гадаем,берем и снимаем ролик и крутим вертим его....и выясняем в чем причина
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
сегодня купил прамо аллюминиевый без резиновой прокладки,сварил,температу ра открытия 86 градусов по тестеру.Когда вода кипит тестер показывает 100 градусов.Как думаете повышать надо или нет,температуру открытия?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от koldyn158
температу ра открытия 86 градусов по тестеру.Когда вода кипит тестер показывает 100 градусов.
Тестер врет. Смотреть нужно по термометру.
86 - это температура НАЧАЛА открытия или ПОЛНОГО открытия?
Если полного, то нужно ПОНИЖАТЬ, а если НАЧАЛА - то вполне нормально.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от koldyn158
Как думаете повышать надо или нет,температуру открытия?
____________
Цитата:
Сообщение от becool
У меня при минусовах температурах ТОЖ в движении держится аккурат на той, на которую настроил начало открытия термостата - 87-88 гр (при этом термостат абсолютно герметичный - резиновое уплотнение на тарелке клапана; тот же термостат до переделки открывался на 81-82 гр. - ТОЖ в движении тоже была такой же) На хх при включенной печке на 2ю скорость такая же температура. На 3й скорости падает на 1-3 градуса (а на первой скорости ТОЖ ползет потихоньку вверх даже карлсон может включиться). Помпа сток, схема СОД сток, картонок нет.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от koldyn158
И почему тестер врет,ведь кипение воды показывает правильно.
Температура кипения воды 100 градусов - при атмосферном давлении 762 мм. Hg ст.
При меньшем давлении - меньше. У Вас в Ливнах должна кипеть при 96-98 градусах.
Тестер вполне может врать на 1-2-3 градуса, и это нормально для такого "точного" прибора, поскольку у него термопара совсем для других целей. Т.е. точность тестера, как термометра, примерно соответствует точности указателя на приборной панели авто.
86 градусов начала открытия термостата - это как раз и есть та самая температура, при которой он должен начинать открываться.
По хорошему, варить нужно было не в воде, а в тосоле, у которого Ткипения в атмосферных условиях порядка 112-115 градусов (в СОД повышенное давление, потому температура кипения жидкостей выше, у воды как раз порядка 115 градусов). При таком кипячении смотреть не только на момент начала открытия, но и на момент полного открытия и на скорость этого самого открытия в связи со скоростью роста температуры жидкости.
Практика показывает, что НАЧИНАТЬ открываться на 86 градусах удается большинству термостатов, а вот потом они ведут себя по-разному... Очень по-разному...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...