100% к скорости или ко времени круга, или к разгону до сотни? Скорее всего +100% к самомнению
ты же обещал:
Цитата:
Сообщение от tirim
Ок, давай без флуда!
все таки тема про УЩП, а не о твоем чудо раритете
Цитата:
Сообщение от Alexiy
приоре со всем её желтым железом до этой "рухляти" ещё далеко...
машина в возрасте 15 лет хороша по молодости, пока не думаешь на перед и живешь одним днем. когда мне было 20, меня мало волновало, что что-то капает под машиной, что отовсюду гонит масло, что в лонжероне дырка, что половины шпилек отсутствует, на некоторых гайках сорваны шлицы, что гумилагеры и прочие резинки порваны, что жрет резину, что время от времени клинит тормозной цилиндр на одном из колес, не напрягал потасканный интерьер, прожженые сигаретами сидушки в разводах от грязи, засраный потолок, пофиг было, оно же ехало, и кстати, довольно быстро, куйли с мотором 2,5 или 2,8. сейчас такие варианты с помоек даже не рассматриваются. так что плавали, знаем, не трать время, меня агитировать на чудо управляемые б/у старушки не надо
Последний раз редактировалось Лесной Слон; 05.10.2013 в 11:16.
машина в возрасте 15 лет хороша по молодости, пока не думаешь на перед и живешь одним днем. когда мне было 20, меня мало волновало, что что-то капает под машиной, что отовсюду гонит масло, что в лонжероне дырка, что половины шпилек отсутствует, на некоторых гайках сорваны шлицы, что гумилагеры и прочие резинки порваны, что жрет резину, что время от времени клинит тормозной цилиндр на одном из колес, не напрягал потасканный интерьер, прожженые сигаретами сидушки в разводах от грязи, засраный потолок, пофиг было, оно же ехало, и кстати, довольно быстро, куйли с мотором 2,5 или 2,8. сейчас такие варианты с помоек даже не рассматриваются. так что плавали, знаем, не трать время, меня агитировать на чудо управляемые б/у старушки не надо
да ёпт, никто тебя не агитирует.отделяй "мух от котлет". агитация в теме рестайлинга или что взять за 650...
есть возраст машин, и есть конструктив - разные вещи. всё что ты описал может быть на приоре 3-4 годов отроду, и не быть на десятилетнем немце или японце.
к слову, раз уж тема о подвески и рулевом - у них уже лет двадцать ставят рейку на подрамник, там и жесткое крепление и все вытекающие плюсы, в том числе чёткий ноль. а у нас инженера "додумались" крепление на щите типа усилить и всё тут...
Последний раз редактировалось Alexiy; 06.10.2013 в 10:00.