Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
Yuri N, да ну этот солярис...все равно дорого он выйдет если не минималка.. кстати у него тоже рестайлинг скоро выйдет, как раз наверное к выходу Лады-В..
В своей мне надо сейчас подтянуть петлю вод. двери(провисла,чиркает об заднюю, там коцку подкрасить придется, чуть ржавеет((, красить капот из-за ржи, заменить ШРУС внутренний, на лобовом царапины от дворников, 1 приличная на уровне глаз...ну еще может какие-то мелочи..Практически все б/у будут иметь подобные мелкие косяки, а исправлять за прошлым хозяином не хочу и не буду! Да и вообще хочу НОВУЮ! Так что либо созрею на приору в ожидаемой комплектации, либо буду ездить на этой пока не появятся финансы(а нужен будет +лям, а он с неба не упадет, и я не накоплю потому что хочу квартиру побольше и желательно в центре, да и движки везде турбовые, которых на 50тыс еле хватает)..Особо выбора нет...не обладая лишними средствами либо приору опять, либо катать старую...
KPOT, если совавтопром со всеми его плюсами и минусами не надоел, то тогда уж лучше калину универсал для рыбалки и клиренс там как у кроссоверов.
А почему не Ларгус. Высокий, проходимый, огромное багажное отделение или семь мест, эргономика, управляемость, шумка и т.д. все вполне-после Приоры универсала в люксе. Ценник как у Приоры.
Моя пока что не цветет, уже второй год, но я и водитель аккуратный, на трассе всегда 100м минимум дистанцию держу. Но в целом, своей приорой я доволен. Надежная вышла, 30ткм и практически ни одной поломки, НО МЛЯ бывают глюки иногда и езжу все время на стреме, стремно как то.
У знакомого такая же приора, около 70 тысяч проехал уже, почему около? Потому что спидометр у него не работает, пробег не идет. Печка не работает, говорят заслонка или моторчик сдох, дворники не работают толком, говорят моторчик или трапеция, электрика глючит иногда, мотор может в +5 не завестись, "джекичан" горит с рождения, машина то как цветет.
Иномарку берите пацаны, иномарку. Там дроча нет такого с мелочью. Там по мелочевке так надежней намного. А я сплюну 3 раза через левое плечо и поеду аккуратно на приорке, надеюсь еще тысяч 60 проездит без проблем.
после приоры только , новую приору ! посадка будет выше , сиденья удобные , прибамбасов больше чем китайцев , задний пассажир сможет только дотянутся , до водителя ! ( полицейский вариант ) безопастность растет. м . м . м . сказка !
и какй "свиньёй " бы , не шли на нас " упакованные " , рыцари иномарки ! за МКАДом автоВАЗ ещё долго продержится в топе (: , не рифмовать.
__________________
[/url] каждое авто имеет право на существование.(цитата)
А почему не Ларгус. Высокий, проходимый, огромное багажное отделение или семь мест, эргономика, управляемость, шумка и т.д. все вполне-после Приоры универсала в люксе. Ценник как у Приоры.
Если бы мне нужна была такая большая машина, то конечно ларгус бы рассматривал. Я наоборот теперь хочу хэтч, только не такой как приора со скошенным задом, а с более прямым.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
да ну этот солярис...все равно дорого он выйдет если не минималка
Я за него не агитирую, просто не надо так губу раскатывать как в комплектации приоры. Минималка это 1,6 на ручке, кондер в базе, чтобы не парится летом и все по сути больше от машины ничего и не надо. На сайте 520 тыс. Вполне подъемная сумма для потенциального покупателя люксовой приоры. Зато получаешь машину классом выше. А если опять приора, то это топтание на месте, какой бы там комплектация не была. И что не маловажно, через 2-3 года этот солярис можно выставить на продажу за 450, а то и больше, из-за инфляции, а приору даже за 300 не известно получится или нет.
Последний раз редактировалось Yuri N; 10.01.2014 в 18:30.