да я не про комфорт говорю, я про внешний вид, на приору под ее большую арку нормально подходят R16 195/50.
Чтобы R14 вписался в такую арку, надо брать R14 195/65 или 70 где-то, но это уже будет не красиво.
-Да я тебя прекрасно понял, но допустим меня лично больше волнует комфорт и умение проглатывать большие ямы, т.е. минимум потерять в динамике разгона, что бы были хорошие тормоза, нормально рулилась(для меня) и только потом как все это дело смотрится.Вот по этому я для себя и выбрал шины 195/60R14 на кованных дисках.А так ведь всем глубоко плевать что там у кого привинчено в 90% случаев))).
Добавлено через 1 минуту JAWA-163rus, на 16 красивше всетаки)))
Rishat_M, измерялось одними весами, на одном и том же диске и на платформе которая по горизонту в нуле (стендовая платформа). Хотя да, погрешность вполне может быть.
В смысле холодная резина?
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Т.е. чтобы спокойно ехать, её надо разогреть... Например, на Бриджах пару разгонов на пределе (т.е. почти визг) и пару торможений в пол => резя прогрета - держит превосходно. А на Кумхо, чтобы получать удовольствие, надо постоянно нагружать резину.
Мои личные оЧучения. Года 2 назад поездил смесяцок на Мондюке с этой резиной, по началу не понял, думал, что резина такая плохая, что не хочет в поворотах держать. Ан нет, пару конкретных разгонов с торможением и далее всё манёвры на тяге, и она преобразилась
P.S. Не совсем, но всё же сравнение http://colesa.ru/news/2033
но допустим меня лично больше волнует
комфорт
умение проглатывать большие ямы
минимум потерять в динамике разгона
что бы были хорошие тормоза
нормально рулилась(для меня)
и только потом как все это дело смотрится
по поводу комфорта, по мне так что на R14, что на R16 не комфортно. вибрация от ям передается на весь кузов сразу, на R16 чуть жесче будет.
проглатывать большие ямы, тут да, только высокий профиль спасает, но в принципе у 50 профиля запас есть.
динамика разгона что на R14 что на R16 одинаковая.
тормоза и рулежка чуть лучше будет на R16.
вопрос упирается только в цену)
__________________
Неприятно наступать на грабли? Еще неприятнее наступать на детские грабли!
по поводу комфорта, по мне так что на R14, что на R16 не комфортно. вибрация от ям передается на весь кузов сразу, на R16 чуть жесче будет
-На R14 Не правильно писать,т.к. шины могут быть 185/70, 185/65, 185/60, 175/65, 195/60 и даже 205/60.На всех шинах авто будет ехать по разному, а про "чуть" жестче каждый определяет сам для себя, мне например и 195/55R15 жестко.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus
проглатывать большие ямы, тут да, только высокий профиль спасает, но в принципе у 50 профиля запас есть.
-Это можно написать что и у 40 есть запас, только какой???
-
Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus
динамика разгона что на R14 что на R16 одинаковая.
-Мягко говоря - не правда )))
Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus
тормоза и рулежка чуть лучше будет на R16.
-Родная тормозная система уже слаба даже для 195 шин, так что под 205 тапки нужно определенно апгрейдить тормоза в круг. Рулиться будет лучше четче и информативнее, но вот колейность???А наши дороги сплош и рядом все в колеях.Меня даже сначала напрягало особенно при торможении когда перестраиваешся в колее пошвыривало на 195/60R14, сейчас привык.
-
Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus
вопрос упирается только в цену)
Для меня не это являлось критерием, просто выкидывать 20т.р. с верху для того что бы "понтовее был вид" не про меня.Лучше жене дубленку куплю))).
Последний раз редактировалось PAE; 20.08.2014 в 12:50.