civic_si,Мой мотор сильнее ,обьясню почему : Сравним разгон 100-145 у меня до 100-7,9сек ,квотер 15,7 итого15,7-7,9=7,8сек у тебя 15,5-7,5=8 сек,я там же написал что зацепа нет...
Мой мотор сильнее ,обьясню почему : Сравним разгон 100-145 у меня до 100-7,9сек ,квотер 15,7 итого15,7-7,9=7,8сек у тебя 15,5-7,5=8 сек,я там же написал что зацепа нет...
Может быть, не спорю что сильнее, но не на 20 л.с.! вот если у меня 130, то в твоем 138 скажем, но не 151.
civic_si, на 145 разница будет 2 корпуса,(к слову 100кг человек отнимает 2 корпуса на квотере у этого автомобиля)чтобы поехать вровень с тобой ко мне нужно посадить 100кг человека т.е получается 1300кг/1200кг=1,083*130лс(твои)=141лс ,но это с 100-ки а если с 50км-ч т.е примерно с 60-ти футов ,когда букс прекратился разница будет еще больше ,поэтому думаю как раз то на то и выходит
машина очень тяжелая, а пружины оч мягкие( 1-2пер борьба с буксом(
Зачем этому обьемнику с хорошим моментом и с предельными оборотами 6000 7ой ряд? Я понимаю вот мне уже 18ый не актуален т.к. переключения идут даже ниже пикового момента (6000об\мин) и 4ую полностью не реализую на 1\4 https://www.youtube.com/watch?v=IYDY3E0BxSc
Хотя чисто для города я бы так и остался на 18ом
заводской вес авто 1060 откуда еще 120кг?или ты со своим весом учел?
еще раз.
1) виброизоляция 2слоя(везде!!!)
2) шумка
3) фанеры 21мм подиумы в двери, полка+корпус саба+сам саб)
4) фаркоп
5)колеса большего размера
6)мин. набор инструмента.
на весы вставал
+я 83-88кг к 1180кг
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Владимирыч64
Зачем этому обьемнику с хорошим моментом и с предельными оборотами 6000 7ой ряд? Я понимаю вот мне уже 18ый не актуален т.к. переключения идут даже ниже пикового момента (6000об\мин) и 4ую полностью не реализую на 1\4 https://www.youtube.com/watch?v=IYDY3E0BxSc
Хотя чисто для города я бы так и остался на 18ом
не за чем!!!
только у нас ночью был минирейсинг
а 7 ряд остался от боевого мотор
вот и закинул на ночь.
заодно глянул что такое 7ряд))) и объем