Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2016, 07:07   #11
Василич Харьков
Новичок
 
Аватар для Василич Харьков
 
Регистрация: 20.07.2014
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2170
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Василич Харьков не успел проявить себя
Re: Демпфер и зубчатый шкив коленвала

Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
А вот это зря.
Почему зря?
Ремень грм не цепляется,а наоборот смещен ближе к блоку .ремень генератора на месте,не сползает,ну датчик коленвала чуть смещен от центра зуба демфера,но на работу это не повлияло не как!?
Так ну вчера заехал на комп. диагностику,дабы удостоверится всели в порядке с демфером, с его синхронизацией и правильно ли нарезан на нем зуб,ну и в общем как с двс , как бы все в норме за исключением датчика детонации,заменили,машинка стала с низов подрывать лучше!

Добавлено через 2 минуты
фото сделаю
Василич Харьков вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.