Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от АСаныч
При совмещении меток на натяжном ролике, усилие пружины 7.5кг/см (Gates). На других роликах Ina, Dayco, такое же, или меньше? Никто не проверял случаем?
Тыбыхотьбы написал как проверял.
syava-gor1
Просто забыл что там торчит с другой стороны. В Дайко минус что натяжной не разбирается безо всяких там опрессовок. Гейтс в этом смысле получше будет, правда крышка натяга тоже через подшипник сбивается.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
А ролики наверное надо тянуть за один диаметр что бы сравнивать.
С просторов инета сейчас приходится слышать, что слишком тугая пружина на том или другом ролике, предназначенном для ГРМ 21126. И натяжной механизм при этом не работает в должном уровне. Вот и спросил, за Dayco Ina Gates, (для 21126) - одинаковое усилие пружины у них или нет. Вроде как писали, что у ролика Ina пружина "мягче". При одном диаметре роликов, но при разном усилии давления через ролик на ремень, не является ли перетягом ремня?
Вот к примеру ролик Еспра, с цитатой автора.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
То за что цепляешься тянуть не на одном расстоянии.
Так до совмещения меток (разных роликов, одного диаметра), расстояние зафиксировать для каждого ролика.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
может и у меня не дрожит из-за пружины?
Понаблюдал у многих (у нас) - есть такое дело, в смысле не утверждаю, что из за пружины. Но Ina, Dayco - метки трясутся очень хорошо. Gates лениво как-то.