У тебя ведь низ не 1.6 , а 1.7 поэтому ставить надо не 1.9 на 1.7 , а наоборот. 1.5 на 1.7 или 1.7 на 1.9
пробовал выпуск открывать, верх становится веселее чуточку, но всё равно не сравнить с 45/45 валами, которые метелили в 8000 без спада циклового наполнения.
меня предупрежджали, что полнобазные валы едут хуже неполнобазных
может в этом причина?
сегодня чуть ен психанул и не поставил стандартные валы, говорят на запиленой ГБЦ и ресивере они крутятся в 7200 на всех передачах, это правда?
надо возвращать назад валы 47/47, которые отлично ехали 4000-7000, но низа на них хуже чем на 48/48, но и холостой ровнее и не так вонял
Последний раз редактировалось reg62; 23.07.2017 в 19:21.
пробовал выпуск открывать, верх становится веселее чуточку, но всё равно не сравнить с 45/45 валами, которые метелили в 8000 без спада циклового наполнения.
меня предупрежджали, что полнобазные валы едут хуже неполнобазных
может в этом причина?
сегодня чуть ен психанул и не поставил стандартные валы, говорят на запиленой ГБЦ и ресивере они крутятся в 7200 на всех передачах, это правда?
надо возвращать назад валы 47/47, которые отлично ехали 4000-7000, но низа на них хуже чем на 48/48, но и холостой ровнее и не так вонял
Вот теперь подумай почему валы 45/45 едут лучше чем 48/48. если посмотришь таблицу на ОФ сайте ОКБ ДВ, то поймёшь почему. Я эту тему давно скушал.
Вот теперь подумай почему валы 45/45 едут лучше чем 48/48. если посмотришь таблицу на ОФ сайте ОКБ ДВ, то поймёшь почему. Я эту тему давно скушал.
смотрел, но не могу понять почему 47/47 едут лучше 45/45 и лучше 48/48
47 лучше 45, а 45 лучше 48
И какие валы посоветуешь мне для езды в диапазоне 2000-6500?
47/47 провал внизу на прокаре, может на динамике не будет провала - не знаю
45/45 дикий провал внизу на прокаре, может на динамике не будет провала - не знаю
может скажешь что в защиту 42/42 или 44/44?
Последний раз редактировалось reg62; 23.07.2017 в 20:55.
Судя по твоим требованиям тебе надо валики не больше 44-х. И пиленый алюминь рес. Смысл в Про каре если он прибавку дает только после 5500 об. Мне он в тему у меня мотор 1,5 и живет в отсечке 8300. Вот графики старые Мастер Мотор считай те же ОКБ. http://www.mmotor.ru/cams/index.php?...odel=2112&id=0
Судя по твоим требованиям тебе надо валики не больше 44-х. И пиленый алюминь рес. Смысл в Про каре если он прибавку дает только после 5500 об. Мне он в тему у меня мотор 1,5 и живет в отсечке 8300. Вот графики старые Мастер Мотор считай те же ОКБ. http://www.mmotor.ru/cams/index.php?...odel=2112&id=0
я прокар снял 3 недели назад и езжу на ОКБ Динамика ресивере
44/44 или 44/42 мне лучше?
Рэгби, поставь уса 9.12/277, у них диапазон как раз то что тебе нужно 2000 - 6000, низ середина отличные. Цена нормальная, качество тоже. Под твой 1.7 будет шикардос. Мне они очень нравились. Щас поставил 401, но пока сказать существенного не че не могу, прога не катана. Но первые ощущения - много момента.
Рэгби, поставь уса 9.12/277, у них диапазон как раз то что тебе нужно 2000 - 6000, низ середина отличные. Цена нормальная, качество тоже. Под твой 1.7 будет шикардос. Мне они очень нравились. Щас поставил 401, но пока сказать существенного не че не могу, прога не катана. Но первые ощущения - много момента.
чем УСА 9.12/277 лучше 47 9.7/274
да ничем не лучше
чем УСА 9.12/277 лучше 47 9.7/274
да ничем не лучше
с рс401 ровный хх 950 об как все пишут?
Ты же не пробовал уса, зачем утверждаеш. У меня стояли после уса окб 47/50, покатался около месяца и поставил назад уса. В городе на них намного удобней, едут раньше, момента много, холостой ровный.
На 401 холостой у меня ровный, если перекрытия на выпуске не больше 1мм, если больше начинает подтыркивать.