Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3
Цитата:
Сообщение от B u r e
Тогда простой вопрос: почему на заводе так не делают?
я что, конструктор АвтоВАЗа?
ты им задай этот вопрос, а не мне...
по мне, так лучше всего конструкция Ауди, там в катушку встроен коммутатор, пример катушки 06E 905 115 D, но в наших ЭБУ надо удалять ключи...
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3
Что есть с завода то и есть. Невижу никаких проблемм с катушками. Те у кого бош вообщем проблеммы очень редко. Те у кого хз и соатэ это стабильно.
Встроен не встроен как там у ауди и тд. Все производители по разному подходят в разные моменты времни. Ауди так, ваз так а ниссан так.
Все в той или иной мере могут жаловаться.
Но автомобиль желательно чирить как положено. Ибо можно переколхозить что угодно и как угодно. Но если авто колхозное попадет с проблеммой в другом городе на ремонт? (Колхоз не предлагает стандартные поцедуры проверки и дефектовки. Как оно работает, что выяснить правильно или нет отнимет много времени и счет вам выставят как за тюнинг нестандартного феррари. При стандартном исполнении все проверки стандартны.
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в городе Абакан.
Официальный региональный представитель.
+7923-33-33-993 vk.com/club91841082
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3
Цитата:
Сообщение от reg62
1. ИКЗ Бош, 4 на моторе, 2 в запасе. Свечи АУ17ДВРМ. Итого 10060.
Так ИКЗ с завода стоят уже. Зачем их считать? Только ради того чтобы стоял bosch?! Так зачем менять то что работает?! Зачем 2 в запас??? Одной не хватит? Свечи тут зачем?
Итого ... покупаешь одну ИКЗ Bosch в запас и катаешь себе спокойно. Затраты около 1300 руб. (цену по памяти назвал).
Для гражданской езды больше ничего не надо! Зачем мне тратиться на переделку если меня итак всё устраивает?!
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3
У меня заводские Бош стояли и сдохли в первое лето 2 катушки сразу. Купил 4 новые оригинал Бош. Сдохли 2 снова. Купил КЗ и провода.
КЗ до сих пор ездит, с декабря 2011 года, т.е. более 260000км.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3
Если человек невезуч, то он невезуч во всём (с)
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3
Это вы ересь несете. Бош вы наверное по 1000р брали ). Из практики бош ооочень редко меняю. Точнее за последние полтора года ни одной катушки бош ни с одного клиента под замену не предписано. А есть которые уже 10 лет получается на них)).
А вот модули зажигания совместно с ремонтом компов на 14ках и классике это прям пожалуйста.
Так, что не несите ересь в прямом эфире).
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в городе Абакан.
Официальный региональный представитель.
+7923-33-33-993 vk.com/club91841082