Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 4
А я писал этим хохлам несколько раз, сказали лучше закажи гейтс. И замолчали. Видать не любят москалей..
Зы. Что почём напиши..
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 4
Ну и мне эти негодяи так же озвучили и бортанули гады.
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 4
Немного статистики по ролику TRIALLI CM170 и смазке TOTAL ALTIS SH2.
Про ролик. Куплен "ради прикола" в июле 2015-го года за триста с чем-то рублей. Сразу поставил взамен заводского. Спустя две недели купил тубу TOTAL ALTIS SH2 400 грамм. Вскрыл и промыл заводской ролик, набил его АЛТИСом, снял TRIALLI (работал без проблем) и установил опять заводской с АЛТИСом. Ездил на нём до января 2017-го года. За этот период набивал его АЛТИСом раза 3 из-из того, что смазка довольно быстро начинала вылетать из ролика, забрызгивая вокруг кожух ГРМ. Я уж тогда чуткА разочаровался в АЛТИСе. Но проблема была не в смазке. В январе 2017-го я опять снял заводской ролик, который вращался от руки очень свободно с характерным звуком полного отсутствия смазки. Люфта, кстати, в нём практически не было. Более внимательное рассмотрение снятых пыльников выявило, что рабочая (внутренняя) кромка изношена до такой степени, что почти отсутствует. Из-за этого и выгоняло смазку. Пробег на тот момент штатного ролика был около 93000 км. Из загашника достал тот TRIALLI, аккуратно вскрыл его. Внутри девственная родная зелёная смазка (ролик отработал две недели). Вымыл ролик в уайт-спирите "до поросячьего визга", набил его АЛТИСом и поставил в машину. И вот отъездил на нём более года и около 19000 км. Смазку вообще не выдавливало через пыльник. На момент снятия (сегодня) вращение в меру тугое и тихое, чувствуется наличие смазки. Еле заметный люфт, можно сказать, что его нет.
Сразу после снятия.
Визуальный износ внутренних ручейков.
Снял пыльник с одной стороны...
С другой...
Смазки (TOTAL ALTIS SH2) много и она не пересохшая. Странно, что она зеленоватая, хотя ролик был очень хорошо вымыт.
Отмыл ролик и пыльники.
Крупнее.
С другой стороны.
Заправляю новой смазкой (TOTAL ALTIS SH2, выпущена в апреле 2014-го года).
Ещё с другой стороны.
Общий вид рабочего места (пола).
Закрыл пыльники...
Обтёр ролик.
Более наглядный вид износа внутренних ручейков.
Выводы. TRIALLI CM170 вполне себе приличный ролик. С оговоркой использования другой смазки (TOTAL ALTIS SH2) вместо родной зелёной. К АЛТИСу вернулось доверие. При исправных пыльниках эта смазка не высыхает и не разбрызгивается. По крайней мере, можно гарантировать год её работы в таком узле. Да и два года можно дать. Сегодня же ролик опять установлен в машину и продолжает работать дальше.
Последний раз редактировалось SoftFelix; 09.03.2018 в 20:26.
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 4
Где там износ внутренних? Это наружние чуть выше сделаны, чтоб ремень не убежал ненароком..
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..