Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2018, 23:40   #11
Артем Чупрыни
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Артем Чупрыни не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Значение имеет для двигателя твоего, а не для меня. Красный в шприце скорее всего локтайт, и если правильно проклеили, то должно быть все хорошо. Просто если это какой нибудь силикон кислый, то он после сборки не застынет и выдавится (вымоется) маслом. Там я считаю однозначно нужен анаэробный, локтайт или перматекс, я свой перматексом клеил. И желательно (но это моё мнение) после сборки выдержать двиг сутки-двое при нормальной температуре потом, залить все жидкости и заводить. Я свой только через неделю залил антифризом и то сначала включал несколько раз котёл подогрева (у меня установлен), он прогревал ГБЦ почти до рабочей температуры и только на следующий день завёл двиг.
Все верно, локтайт. Не было возможным выдерживать столько, машина на сервисе стояла. Моторист сказал что это хороший герметик и двигатель можно использовать почти сразу.
Артем Чупрыни вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.