Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2021, 09:59   #1
Пиер
Организатор КаПри-64
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: г.Саратов
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 54 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 11
Пиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

rasvet, Ну, что ж сцепление пришло. Осталось дело за его установкой.
Кстати перед заменой сцепления также советуют проточить маховик, особенно тем у кого большие пробеги.
Пиер вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2021, 11:02   #2
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 9
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от Пиер Посмотреть сообщение
rasvet, Ну, что ж сцепление пришло. Осталось дело за его установкой.
Кстати перед заменой сцепления также советуют проточить маховик, особенно тем у кого большие пробеги.
Маховик лучше заменить. Так как и при износе маховика, как и при износе диска сцепления, вилка сцеплерия со штоком двигается в сторону актуатора, тем сасым уменьшая рабочий ход компенсатора износа и регулировку положения актуатора на коробке.
Желательно, но не обязвтельно, так как маховик изнашивается медленней чем диск сцепления.
rasvet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Пиер (09.03.2021)
Ответ

Метки
амт, приора амт, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.