Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2009, 11:07   #9
Вервольф
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вервольф
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: г. Калуга
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Almera
Сообщений: 2,294
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Вервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от Nikola802 Посмотреть сообщение
Если написать в том же стиле... то мой доклад будет выглядеть так:
1. Lada Priora 02-018. Автомобиль был приобретен новым в 2008 году, пробег на сегодняшний момент - 26 тыс. км. Предыдущие автомобили (в порядке убывания) - UAZ Patriot/LADA 21113/Chevrolet Lacetti. Выбор в пользу Priora сделан по причине "максимальная комплектация и тюнингопригодность за эти деньги". Своим выбором совершенно не разочарован, мало того, если говорить о двигателе, то полученное лучше ожидаемого. Нижеперечисленные плюсы и минусы являются не только моим мнением, но и мнением объективной общественности. Поясню: мне, например, теснота на заднем сиденье - не минус, я там не езжу, да и пассажиры сзади - редкость, но объективно места там действительно маловато.
Плюсы:
- Отличный двигатель (с удобными 98 л.с).
- Удачная КПП (Да, именно так, не каждый автомобиль, обладающий такими же, как у Приоры динамическим характеристиками, может похвастаться такой же экономичностью. Что касается нечеткого включения передач, то цена решения вопроса - 300 рублей и 20 минут).
- Неплохая по соотношению комфорт/управляемость подвеска.
- Довольно просторный для хэтчбека багажник, отличная схема трансформации сидений (есть даже куда подголовники деть).
- Весьма неплохой климат-контроль (это касается как нагревательных, так и морозильных способностей).
Минусы:
- Средненькие тормоза (в смысле штатные колодки, при оттормаживании со скоростей 150+ км/ч эффективность ниже ожидаемой).
- Теснота на заднем сиденье.
- Мал дорожный просвет.
- При полной загрузке машины появляется склонность к касанию шинами задних локеров (резина 185/65 R14).
- В салоне погромыхивает полка багажника и шуршат провода под обивкой задних стоек (понятно, что сейчас все это ликвидировано, но ради чистоты я об этом все равно пишу).
- Не очень удобная посадка за рулем (сиденью не хватает регулировки поясничного подпора).
- Плохая шумоизоляция колесных арок.
Поломки за срок эксплуатации:
- Регулятор холостого хода.
- 2 концевика дверей.
Очень хорошо все описал.
__________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][/ur
Вервольф вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.