Привет! Может у кого уже было такое: постоянно горит "ошибка двигателя", завожусь иногда минут по 15, и то если на газ нажму, а бывает, что и ехать приходится не убирая ноги с газа, пока холостой ход не появится!
Начало моей проблемы было со следующего: на СТО посоветовали перейти на 92, мол у нас 95 это г... с присадками! Я послушал, но сразу же застучали пальцы, короче проездил так три месяца и вернулся обратно на 95, конечно же сразу загорелась "ошибка двигателя", но я не переживал решил, что просто инжектор пора чистить, или само прочихается! Инжектор всетаки почистил, причем профессионально, поменял свечи, масло (как раз срок подошел), бензо фильтр, но хватило на один день! И началось то, что описано в самом начале! Поехал на диагностику, там вышла ошибка "регулятор холостого хода", поменяли, хватило на 100 м., возвращался три раза, каждый раз ставили новый РХХ, не помогло, а ошибка та же! Мастер сказал, что наверное мозги!
Промыть дроссельный узел - ОБЯЗАТЕЛЬНО со Снятием ! Поливать обычным очистителем карбюратора (АБРО например) , прочистить Дырку малого канала - которую должен затыкать клапан РХХ ( может зарости , что проволокой хрен кроковыряешь ) При установке и подключении РХХ несколько раз (5-6) включать в выключать зажигание на 10-15 сек . (что бы клапан РХХ нашел свое правильное положение ) Ну и пока будешь мыть Дрос. узел Скинь клемму Аклематора - пусть ошибки скинутся .
Промыть дроссельный узел - ОБЯЗАТЕЛЬНО со Снятием ! Поливать обычным очистителем карбюратора (АБРО например) , прочистить Дырку малого канала - которую должен затыкать клапан РХХ ( может зарости , что проволокой хрен кроковыряешь ) При установке и подключении РХХ несколько раз (5-6) включать в выключать зажигание на 10-15 сек . (что бы клапан РХХ нашел свое правильное положение ) Ну и пока будешь мыть Дрос. узел Скинь клемму Аклематора - пусть ошибки скинутся .
А вот промывать дроссельный узел не пробовал! Спасибо, сегодня же этим займусь! Такой вариант возможен, ведь, когда мне чистили инжектор, там столько дряни было! О результатах обязательно напишу!
Да ошибки сбрасывали, причем, вначале подключали просто компьютер, и на нем тестировали. а затем тестер ДСТ-2М (хорошая штука), он вообще все показывает, на нем тоже все сбрасывали!
на СТО посоветовали перейти на 92, мол у нас 95 это г... с присадками! Я послушал, но сразу же застучали пальцы,
Меня настораживает что пальцы у тебя зазвенели, такого однозначно быть недолжно, я с самой покупки авто езжу на 92-м и ниразу не слышал как звенят пальцы. Ты проверь датчик детонации, на предмет затяжки.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Да нет, дело не в датчике детонации, пальцы стучали только когда ехал в горку с небольшой скоростью на повышенной передаче (на 95 она бы вытянула, а на 92 не хочет). Я ведь больше пол года проездил на 95, поэтому уже привык к такой манере езды (не переходить на пониженную, ну конечно же не "насилуя" движок)!
Да кстати, почистил я дроссельный узел, хотя нагара там почти не было, "приработал" РХХ, скинул ошибку, холостой ход появился, но лампочка все равно через пять минут загорелась, но через км. - 10 погасла, так что теперь вроде бы все нормально (время покажет)! Мой вывод - все дело в РХХ и "чудо" бензине!!!
Привет! Может у кого уже было такое: постоянно горит "ошибка двигателя", завожусь иногда минут по 15, и то если на газ нажму, а бывает, что и ехать приходится не убирая ноги с газа, пока холостой ход не появится!
Начало моей проблемы было со следующего: на СТО посоветовали перейти на 92, мол у нас 95 это г... с присадками! Я послушал, но сразу же застучали пальцы, короче проездил так три месяца и вернулся обратно на 95, конечно же сразу загорелась "ошибка двигателя", но я не переживал решил, что просто инжектор пора чистить, или само прочихается! Инжектор всетаки почистил, причем профессионально, поменял свечи, масло (как раз срок подошел), бензо фильтр, но хватило на один день! И началось то, что описано в самом начале! Поехал на диагностику, там вышла ошибка "регулятор холостого хода", поменяли, хватило на 100 м., возвращался три раза, каждый раз ставили новый РХХ, не помогло, а ошибка та же! Мастер сказал, что наверное мозги!
Пусть этот мастер себе мозги сменит.
Если все началось после чистки - форсунки поменяй. Такая же картина может быть и от заклинившего клапана адсорбера.
В обоих случаях выдает как бы "вторичные" ошибки, т.е. указывающие скорее не на причину, а на следствие.
У меня и клапан продувки адсорбера клинило и форсунки забивало.
А что до "мастеров", так они при каждом удобном случае твердят про мозги (видимо про свои, поскольку в машине это называется ЭСУД или контролер.
Думал, что я уже закрыл эту тему, а нет, на следующий день все опять повторилось!!! Все выходные "ломал голову" что же это может быть! Сегодня съездил к проверенным мастерам - отличные ребята, ремонтируют всё и цены не ломят, ну и вот: они прозвонили провода РХХ, вначале на обрыв, а затем на заземление, и оказалось, что один провод "сидит на земле". Начали искать где, и нашли - в салоне за консолью где к мозгам идет пучек проводов, провода терлись о металлические планку (не стал разбираться что она крепит, но её сразу видно если с левой стороны снизу консоли снять платмассовый кожух). Мне еще повезло, что ничего серьезного не случилось! Вобщем всю проводку в том месте дополнительно заизолировали и отодвинули от этой планки!
В результате, даже смешно говорить: вышло, что я купил кусок изоленты за 2 000 рублей (в такую сумму вышел мне ремонт) )) !!!