Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2009, 22:47   #1
Alex33
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Владимир
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex33 не успел проявить себя
Помогите! Холостые не держит! Глохнет!

Привет! Может у кого уже было такое: постоянно горит "ошибка двигателя", завожусь иногда минут по 15, и то если на газ нажму, а бывает, что и ехать приходится не убирая ноги с газа, пока холостой ход не появится!
Начало моей проблемы было со следующего: на СТО посоветовали перейти на 92, мол у нас 95 это г... с присадками! Я послушал, но сразу же застучали пальцы, короче проездил так три месяца и вернулся обратно на 95, конечно же сразу загорелась "ошибка двигателя", но я не переживал решил, что просто инжектор пора чистить, или само прочихается! Инжектор всетаки почистил, причем профессионально, поменял свечи, масло (как раз срок подошел), бензо фильтр, но хватило на один день! И началось то, что описано в самом начале! Поехал на диагностику, там вышла ошибка "регулятор холостого хода", поменяли, хватило на 100 м., возвращался три раза, каждый раз ставили новый РХХ, не помогло, а ошибка та же! Мастер сказал, что наверное мозги!
Alex33 вне форума  
Вверх
Старый 02.10.2009, 22:58   #2
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,408 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Ответ: Помогите! Холостые не держит! Глохнет!

Alex33, После установки нового РХХ мастера ошибки сбрасывали или нет? У РХХ несколько ошибок - какая из них?
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 02.10.2009, 23:09   #3
zubilo2109
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: г.Подмосковье
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 287
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 19
zubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Помогите! Холостые не держит! Глохнет!

Промыть дроссельный узел - ОБЯЗАТЕЛЬНО со Снятием ! Поливать обычным очистителем карбюратора (АБРО например) , прочистить Дырку малого канала - которую должен затыкать клапан РХХ ( может зарости , что проволокой хрен кроковыряешь ) При установке и подключении РХХ несколько раз (5-6) включать в выключать зажигание на 10-15 сек . (что бы клапан РХХ нашел свое правильное положение ) Ну и пока будешь мыть Дрос. узел Скинь клемму Аклематора - пусть ошибки скинутся .
zubilo2109 вне форума  
Вверх
Старый 03.10.2009, 11:39   #4
Alex33
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Владимир
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex33 не успел проявить себя
Ответ: Помогите! Холостые не держит! Глохнет!

Цитата:
Сообщение от zubilo2109 Посмотреть сообщение
Промыть дроссельный узел - ОБЯЗАТЕЛЬНО со Снятием ! Поливать обычным очистителем карбюратора (АБРО например) , прочистить Дырку малого канала - которую должен затыкать клапан РХХ ( может зарости , что проволокой хрен кроковыряешь ) При установке и подключении РХХ несколько раз (5-6) включать в выключать зажигание на 10-15 сек . (что бы клапан РХХ нашел свое правильное положение ) Ну и пока будешь мыть Дрос. узел Скинь клемму Аклематора - пусть ошибки скинутся .
А вот промывать дроссельный узел не пробовал! Спасибо, сегодня же этим займусь! Такой вариант возможен, ведь, когда мне чистили инжектор, там столько дряни было! О результатах обязательно напишу!
Alex33 вне форума  
Вверх
Старый 03.10.2009, 11:36   #5
Alex33
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Владимир
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex33 не успел проявить себя
Ответ: Помогите! Холостые не держит! Глохнет!

Да ошибки сбрасывали, причем, вначале подключали просто компьютер, и на нем тестировали. а затем тестер ДСТ-2М (хорошая штука), он вообще все показывает, на нем тоже все сбрасывали!
Alex33 вне форума  
Вверх
Старый 04.10.2009, 17:29   #6
merlock
Совсем как дома
 
Аватар для merlock
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Самарская обл. г.Нефтегорск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Седан Норма
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 19
merlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Помогите! Холостые не держит! Глохнет!

Цитата:
Сообщение от Alex33 Посмотреть сообщение
на СТО посоветовали перейти на 92, мол у нас 95 это г... с присадками! Я послушал, но сразу же застучали пальцы,
Меня настораживает что пальцы у тебя зазвенели, такого однозначно быть недолжно, я с самой покупки авто езжу на 92-м и ниразу не слышал как звенят пальцы. Ты проверь датчик детонации, на предмет затяжки.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
merlock вне форума  
Вверх
Старый 06.10.2009, 23:00   #7
Alex33
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Владимир
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex33 не успел проявить себя
Ответ: Помогите! Холостые не держит! Глохнет!

Да нет, дело не в датчике детонации, пальцы стучали только когда ехал в горку с небольшой скоростью на повышенной передаче (на 95 она бы вытянула, а на 92 не хочет). Я ведь больше пол года проездил на 95, поэтому уже привык к такой манере езды (не переходить на пониженную, ну конечно же не "насилуя" движок)!
Да кстати, почистил я дроссельный узел, хотя нагара там почти не было, "приработал" РХХ, скинул ошибку, холостой ход появился, но лампочка все равно через пять минут загорелась, но через км. - 10 погасла, так что теперь вроде бы все нормально (время покажет)! Мой вывод - все дело в РХХ и "чудо" бензине!!!
Alex33 вне форума  
Вверх
Старый 08.10.2009, 10:15   #8
непримеримый
Продвинутый новичок
 
Аватар для непримеримый
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: С@р@тов
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 61
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
непримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошимнепримеримый является по-настоящему хорошим
Ответ: Помогите! Холостые не держит! Глохнет!

Цитата:
Сообщение от Alex33 Посмотреть сообщение
Привет! Может у кого уже было такое: постоянно горит "ошибка двигателя", завожусь иногда минут по 15, и то если на газ нажму, а бывает, что и ехать приходится не убирая ноги с газа, пока холостой ход не появится!
Начало моей проблемы было со следующего: на СТО посоветовали перейти на 92, мол у нас 95 это г... с присадками! Я послушал, но сразу же застучали пальцы, короче проездил так три месяца и вернулся обратно на 95, конечно же сразу загорелась "ошибка двигателя", но я не переживал решил, что просто инжектор пора чистить, или само прочихается! Инжектор всетаки почистил, причем профессионально, поменял свечи, масло (как раз срок подошел), бензо фильтр, но хватило на один день! И началось то, что описано в самом начале! Поехал на диагностику, там вышла ошибка "регулятор холостого хода", поменяли, хватило на 100 м., возвращался три раза, каждый раз ставили новый РХХ, не помогло, а ошибка та же! Мастер сказал, что наверное мозги!
Пусть этот мастер себе мозги сменит.
Если все началось после чистки - форсунки поменяй. Такая же картина может быть и от заклинившего клапана адсорбера.
В обоих случаях выдает как бы "вторичные" ошибки, т.е. указывающие скорее не на причину, а на следствие.
У меня и клапан продувки адсорбера клинило и форсунки забивало.
А что до "мастеров", так они при каждом удобном случае твердят про мозги (видимо про свои, поскольку в машине это называется ЭСУД или контролер.
непримеримый вне форума  
Вверх
Старый 12.10.2009, 22:14   #9
Alex33
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Владимир
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex33 не успел проявить себя
Ответ: Помогите! Холостые не держит! Глохнет!

Думал, что я уже закрыл эту тему, а нет, на следующий день все опять повторилось!!! Все выходные "ломал голову" что же это может быть! Сегодня съездил к проверенным мастерам - отличные ребята, ремонтируют всё и цены не ломят, ну и вот: они прозвонили провода РХХ, вначале на обрыв, а затем на заземление, и оказалось, что один провод "сидит на земле". Начали искать где, и нашли - в салоне за консолью где к мозгам идет пучек проводов, провода терлись о металлические планку (не стал разбираться что она крепит, но её сразу видно если с левой стороны снизу консоли снять платмассовый кожух). Мне еще повезло, что ничего серьезного не случилось! Вобщем всю проводку в том месте дополнительно заизолировали и отодвинули от этой планки!
В результате, даже смешно говорить: вышло, что я купил кусок изоленты за 2 000 рублей (в такую сумму вышел мне ремонт) )) !!!
Alex33 вне форума  
Вверх
Старый 13.10.2009, 19:44   #10
Приоровод 434
Постоялец
 
Аватар для Приоровод 434
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица Черкессии
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приоро-мобиль
Сообщений: 369
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Приоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком света
Ответ: Помогите! Холостые не держит! Глохнет!

Цитата:
Сообщение от Alex33 Посмотреть сообщение
в машине это называется ЭСУД или контролер.
В машине это называется ЭБУ или контроллер.
__________________
Моё счастье - на фото...
Приоровод 434 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.