Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2008, 14:00   #11
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: кастер

Цитата:
Сообщение от 1HUNTER Посмотреть сообщение
А кастер меняется только спереди?
Естественно. Это ведь управляемые колеса.
А более подробно тут http://autolenta.ru/108.html или тут http://www.zr.ru/articles/41537
Правда в журнальной статье №11-2002 г. была еще таблица с конкретными цифрами углов.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2008, 14:05   #12
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: кастер

Цитата:
Сообщение от tatarik Посмотреть сообщение
помоему на прирах кастер составляет примерно 2-3 градуса.можно увеличить если снять регулировочные шайбы в месте где сабля крепится к нижнему рычагу....устойчивость машины заметно улучшится.....что касается мерсов,у них угол составляет порядка 15 градусов,так что на трассе руль можно спокойно отпустить и катиться прямо,машинка никуда сама не свернет....еще плюс от большого кастера-это то что руль быстрее возвращается в исходное положение после поворота
У моего авто на ТО проверяли когда, я как раз рядом был. Угол где-то в районе 1гр. Единственное, что я уже успел в ямину попасть и у одной стойки угол ушел. Вынимали одну шайбу (это дает изменение угла на 20 минут), чтобы угол был приблизительно одинаковым на обоих стойках.

15 гр у Мерса? Это же жуть, почти как у велосипеда! Трудно в это поверить.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2008, 11:48   #13
Dislen
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2008
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dislen не успел проявить себя
Ответ: кастер

Все эти прелести с изменением кастера в домашних условиях - не есть гут.
Патамушта:
1. На Приоре применена пружина подвески с компенсацией боковой нагрузки, соответственно при изменении угла повысится износ штока амортизатора
2. Необходима перенастройка ЭУР
3. Любое вмешательство в такой узел как стойка, который подпадает под директиву ЕК по безопасности ставит а/м вне закона
Dislen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2008, 14:31   #14
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: кастер

Цитата:
Сообщение от Dislen Посмотреть сообщение
Патамушта: 1. На Приоре применена пружина подвески с компенсацией боковой нагрузки, соответственно при изменении угла повысится износ штока амортизатора 2. Необходима перенастройка ЭУР
Можно подробнее изложить эти пункты.
1. Кастер-это угол в продольной оси. Причем здесь боковая нагрузка?
2. Какая именно?
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 23:26   #15
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: кастер

Мужики, а вы учитываете то, что со временем передние колёса переднеприводных ВАЗов уходят назад - это болезнь подвески, значит кастор вне зависимости то желания поменяется!
Alexiy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2008, 11:48   #16
Dislen
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2008
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dislen не успел проявить себя
Ответ: кастер

Ответ в особенностях конструкции стойки МакФерсон.
Стойка простая и дешевая, однако бесплатный сыр только в мышеловке. В связи с тем, что стойка наклонена в двух плоскостях, т.е имеется боковая нагрузка и нагрузка от угла кастера, все это приводит к износу штока амортизатора. Компенсировать эти нагрузки призвана пружина особой конструкции, она разрабатывается исходя из заданных параметров этих величин, т.е. любые изменения на коленке приведут к ухудшению - износу штока. Я Вам картиночку покажу ;-)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Spring.jpg
Просмотров: 1303
Размер:	33.1 Кб
ID:	2742  
Dislen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2008, 14:15   #17
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: кастер

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
Мужики, а вы учитываете то, что со временем передние колёса переднеприводных ВАЗов уходят назад - это болезнь подвески, значит кастор вне зависимости то желания поменяется!
Это не болезнь, а экстримальные условия эксплуатации! Воткнулся на скорости в поребрик или ямину (это я утрирую) - вот и результат. А если все детали подвески исправны, то и кастер в допуске. За этим нужно следить.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2008, 14:46   #18
Dislen
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2008
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dislen не успел проявить себя
Ответ: кастер

Все углы уходят в процессе эксплуатации, физический износ присутствует. Главное - проверяться надо ;-) регулярно и с удовольствием.
Dislen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2008, 15:31   #19
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: кастер

Цитата:
Сообщение от Dislen Посмотреть сообщение
Компенсировать эти нагрузки призвана пружина особой конструкции, она разрабатывается исходя из заданных параметров этих величин, т.е. любые изменения на коленке приведут к ухудшению - износу штока
Ктож спорит. Жизнь это всегда компромис. К тому же в упомянутой статье ЗР (а там технически подкованные люди работают) плохого не советовали, а предлагали выбор. Да даже если углы колес выставить как можно ближе к рекомендуемым заводом уже авто хорошо поедет.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2008, 15:50   #20
Dislen
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2008
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dislen не успел проявить себя
Ответ: кастер

limon33,
Смысл месседжа в том, что все настроено, т.е. пружина подвески на Калине Приоре, одна из самых совершенных деталей. :-) Любое вторжение - только ухудшит ситуацию, однако меняйте опору по-вкусу, стойку только на DAMP (я выяснил, нижняя чашка там backeigineering от VW) и будет Вам щасте (при соблюдении штатных углов) :-)
Dislen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.