Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Врят ли думаю, что крутящий момент коленвала (а имеено его величина имеет какое-то значение) стремиться что-то поднять.... ну разве что кроме самооценки водителя...
Цитата:
Но вес машины остаётся прежним
Вот тут Вы в корне не правы... Оставаться прежней Ньютоном позволино лишь массе... Вес авто (давление на грунт) изменяется на проятжении всей траектории движения.... И на этот показатель больше влияет эродинамика (обвес, крылья, антикрылья), чем привод...
А вот смещение веса авто относительно осей приоисходит исключительно из-за скорости...
А вот смещение веса авто относительно осей приоисходит исключительно из-за скорости...
Точнее из-за ускорения, разного вида.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Врят ли думаю, что крутящий момент коленвала (а имеено его величина имеет какое-то значение) стремиться что-то поднять.... ну разве что кроме самооценки водителя...
Так то оно так, если бы не передача его посредством трансмиссии на колеса.
Цитата:
Сообщение от RSK
не знаю при чем тут к подъему морды крутящий момент
Все очень просто.
Центр тяжести авто находится НАД землей, а точка приложения крутящего момента в месте касания колеса с дорогой, т.е. НИЖЕ и сзади. Вот вам и рычаг.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Сори... действительно из-за ускорения.... сразу хотел исправить, но забил... уровень дискуссии давал повод, что просто не заметят и прокатит и так.... А нет... Есть образованные люди на этом ресурсе....