Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
Я даже года не отъездил на Приоре и продал. За полгода устал ездить в автосервис по гарантии. Замена: трапеции дворников, стеклоподъемника, сальника, тормозных колодок, 2 раза лампочки стопов, бортовой компьютер, обшивка солона(левая передняя дверь). И все это за полгода. Поэтому Приору продал и купил Логан. Приоре очень далеко до Логана по надежности и качестве сборки.
какой хозяин - такая и машина. не хочу никого обидеть, но у меня за один год - само ТО и лампа стоп сигнала, и две лампы ближенего света. А может и сервис просто вас разводил, сами ломали потом ремонтировали, а на вас себе зап.части списывали по гарантии, всяко может быть.
__________________ Нет еще такой зад..цы, через которую мы что-то не сделали....
Сообщение от 78RUS Приоре очень далеко до Логана по надежности и качестве сборки.
Похоже на рекламу какую-то ! Уже не первый раз такие посты от этого ника читаю !!!
Логан - машина сдела калькулятором для калькулятора! Может это бот какой-то пишет тут, А ЗА РЕКЛАМУ ДЕНЕЖКУ ПОЛУЧАЕТ.а приоры у него и не было. а на форуме для логанов пишет обратное (хотя не думаю что автоваз докатится до такой рекламы, такой вид рекламы продуман за рубежом).
ПС. А случаем этот форум не автоваз спонсирует?
__________________ Нет еще такой зад..цы, через которую мы что-то не сделали....
Ну вот почти год прошел (купил машину в начале января). Пробег 13000 - через два дня поеду на ТО-2. Пробег маловат, поскольку почти два месяца машина тусовалась на жестянке - молодой шумахер с двухмесячным стажем вождения въехал мне в левый бок, прямо в водительскую дверь. Сразу скажу, что хорошо, что это произошло не с моей предыдущей 21140. Если бы я был на ней, то сейчас ходил бы на костылях - шумахерская альмера просто въехала бы мне в салон и сломала бы мне бедро - удар был как раз на этом уровне. А Приора выдержала - у нее в двери проложена балка, которая удар и остановила. Спасибо конструкторам - позаботились о пассивной безопасности.
В остальном все нормально. Езжу практически только на работу/с работы (35 км+35 км в сутки) и иногда за город километров за 200. Расход топлива по убойным московским пробкам - 9,1 - 9,3 литра. По трассе - от 6,5 до 7,5 в зависимости от того, как "давлю тапок". Единственная поломка: не работают фонари заднего хода и парктроник. Но это не вина машины - крысы, обитающие во множестве на стоянке около нашего офиса, пожевали провода, идущие от лягушки. И больше ничего.
По поводу лоханов и прочих одноклассников. Я не любитель гонок, но случайно пару-тройку раз получилось погоняться. Лохан - просто без проблем делается. Акцент и Киа - только если правильно работать коробкой, держать обороты в районе 3000 при переключениях - у приоровского движка идет мощнейший "подхват" на этих оборотах.
Короче, машиной очень доволен. По соотношению цена/качество лучшего сейчас не найти.
Я не любитель гонок, но случайно пару-тройку раз получилось погоняться. Лохан - просто без проблем делается. Акцент и Киа - только если правильно работать коробкой, держать обороты в районе 3000 при переключениях - у приоровского движка идет мощнейший "подхват" на этих оборотах.
хотел бы и я в 52 года иметь такой же юношеский задор. с уважением.
Сегодня моей Приорке 1 год. Машиной доволен. Брал в Рязани, люкс, цвет "Робин Гуд" - 327000 + 10 000 допы (сигнализация Р3100, подкрылки, защита движка, коврики, обработка). Пробег на сегодня - 20546 км. Прошёл 2ТО. Что было и что есть: до первой 1000 2 раза перегорала лампа стоп сигнала правого, на первом ТО поменяли по гарантии направляющую первичного вала коробки (то ли брак был, то ли прикручена криво - в итоге на холостых подстукивала). До второго ТО - ни каких косяков и проблем! Лил бензин да и только. Притензий к электрике - нет. Кондиционер летом - красотища, работает на УРА, ничего не свистит, не клацает, всё ровно. Расход по городу - 8.6-8.9/100, по трассе 5.6-6.4/100 (когда как ехал). Сильно не топлю, стараюсь держать диапазон 110-130 км/ч, пару раз пробовал на максималку - до 170 набирает хорошо, потом помедленнее - по спидометру 185 берёт, потом дорога нормальная кончается. Дорогу держит хорошо. ЭУР работает без нареканий. Салон тихий, обшивки дверей всех снимал, изолировал все тяги и провода. Что огорчает: плохая шумка (будем устранять), скрипы в районе 5-й двери: пытаюсь изжить, но вылазят другие (замок отрегулировал, багажник по днищу и по аркам проклеил, обшивку двери и задних стоек снимал- там куча тяг и проводов, которые коцают по кузову, всё это дело обесшумил, под доводчики двери резинки подложил - стало на порядок тише, но всё ещё где-нибудь да скрипнет). На асфальте - тишина, но до него добираюсь по гравийке. Но всё это думаю исправимо.
Купил год назад новую приору хэч. пробег 12000км.
1-скрипит задняя часть. Протягивал, поставил везде хорошую шумку,ситуация не изменилась.
2-летом греется двигатель,холостой ход прыгает, иногда и глохнет, заменял датчик хол. хода, без изменений. Диагностика не чего не даёт.
3-выхлопная труба рычит как трактор, на гарантии проверяли сказали все так рычат. Пороверяли новую приору действительно такая-же херня.
4-Ковралин-КАШЛАТИТСЯ -на придыдущих моделях такого не было (до этого была ВАЗ-12 проездил четыре года-салон как новый). Закашлатилась и задняя полочка. Сидения оптянуты плохо, есть склатки.
5-Ехал летом на море, на 140км/ч сорвало передний молнинг с крышки капота, мелочь, а 700р отдай, и сколько раз это будет вопрос.
6-Металл мягкий локтем нажми и будет хорошая вмятина, кто не верит попробуйте у моей на крышке багажника от локтя такая есть
7-Посмотрите на своих приорах на дверях уплотнители на стёклах они загнуты, попадает писок опускаешь и стекло царапается, заменял резинки и та-же песня-ЦАРАПАНЫЕ СТЁКЛА-большой минус!!!
8-Попробуйте поменять противотуманную фару или лампочку на неё без снятия переднего бампера, думаю для этого нужно иметь пальцы по 30 см. и тонкие как карандаш.
9-В бензобаке при слабом колыхании авто бензин очень громко плещится, я не конструктор может перегородки или что ещё нужно сделать, к стати в предыдущих моделях такого не наблюдалось.
10-Ёщё не маловажный дефект в приорах-в половину преоткрытое водительское стекло на скорости выше 100км. мне залетевшем мелким камнем, чуть не выбило глаз и это было 2 раза при двух сведетелях из них один раз разбило в кровь.
У меня до приоры была ВАЗ-12 о ней положительных впечатлений больше.
Последний раз редактировалось GeorG-lih; 10.12.2009 в 17:33.
Купил год назад новую приору хэч. пробег 12000км.
1-скрипит задняя часть. Протягивал, поставил везде хорошую шумку,ситуация не изменилась.
2-летом греется двигатель,холостой ход прыгает, иногда и глохнет, заменял датчик хол. хода, без изменений. Диагностика не чего не даёт.
3-выхлопная труба рычит как трактор, на гарантии проверяли сказали все так рычат. Пороверяли новую приору действительно такая-же херня.
4-Ковралин-КАШЛАТИТСЯ -на придыдущих моделях такого не было (до этого была ВАЗ-12 проездил четыре года-салон как новый). Закашлатилась и задняя полочка. Сидения оптянуты плохо, есть склатки.
5-Ехал летом на море, на 140км/ч сорвало передний молнинг с крышки капота, мелочь, а 700р отдай, и сколько раз это будет вопрос.
6-Металл мягкий локтем нажми и будет хорошая вмятина, кто не верит попробуйте у моей на крышке багажника от локтя такая есть
7-Посмотрите на своих приорах на дверях уплотнители на стёклах они загнуты, попадает писок опускаешь и стекло царапается, заменял резинки и та-же песня-ЦАРАПАНЫЕ СТЁКЛА-большой минус!!!
8-Попробуйте поменять противотуманную фару или лампочку на неё без снятия переднего бампера, думаю для этого нужно иметь пальцы по 30 см. и тонкие как карандаш.
9-В бензобаке при слабом колыхании авто бензин очень громко плещится, я не конструктор может перегородки или что ещё нужно сделать, к стати в предыдущих моделях такого не наблюдалось.
10-Ёщё не маловажный дефект в приорах-в половину преоткрытое водительское стекло на скорости выше 100км. мне залетевшем мелким камнем, чуть не выбило глаз и это было 2 раза при двух сведетелях из них один раз разбило в кровь.
даже комментировать неохота. просто выделю. и посмеюсь.
в середине апреля купил приору седан. комплектация норма. цвет - робин гуд! (если яркого солнца нет - тупо черный). намотал 18000 км. что за это время случилось:
первые километры - не работал спидометр (сам дурак, покупал вечером, салон сразу после меня закрылся, не уследил), через 10 км загорелся чек, плюнул на это дело и ездил 3 дня. намотал 400 км. приехал по гарантии, без вопросов все сделали (орать типа "какого хера продали?" не стал).
через день "поломалась" сигнализация. двери открывает/закрывает, а орать не орет. хоть пинай машину, хоть по капоту стучи. поехал в сервис. очень вежливо обьяснили, что если "нажать вот эти 3 кнопки" включится сервисный режим... аж стыдно стало...
Дальше сюрпризов небыло, даже скучно.
На 2900 км прошел ТО1.
и вот! свершилось! первая поломка! на 3200 км начали отказывать тормоза. то есть тормозишь 1 раз вроде нормально, а при серии торможений - нажал/убрал/нажал эффективность резко падает. на светофорах было страшно. тем не менее проехал так километров 300 пока приехал в сервис - ну не мог раньше, работа. сделали прокачку тормозов, сказал "спасибо" и уехал. отьехав метров 100 понял что не помогло. тут звонят с работы... короче не сделали мне, а обратно к ним в этот день не поехал. через день приехал на сервис опять - поменяли вакуумник в сборе (вакуумник, цилиндр, бачок...), уехал, проехал 100 метров - правильно! не помогло. приехал обратно, сервисмены погрустнели. оставил машину, приехал через день - в салоне меня уже узнают, продавцы здороваются, спрашивают "Вы к нам на работу устроились?". и смешно и обидно. короче машину сделали. с 3-й попытки. поломка была просто идиотская - засорился шланг идущий от движка к вакуумнику (так мне в сервисе обьяснили, сам я не лез и не собираюсь). поменяли шланг и все прошло.
дальше затишье. вернее поломок то серьезных нет, но шума все больше. дребезжат в основном двери. русские машины походу тихими не бывают. хоть тресни! шумку может сделаю. хотя обидно - шумит то от хреново прикрученного, не там проложенного (была 10-ка до этого, так что знаю. там лечилось разбирание и собиранием аккуратно, с герметиком, с шлангами на тросики и т.д.).
Второй настоящий шухер - на одометре 6400. и тут под капотом начинается жуткий шум! шумит когда трогаюсь с места и переключаю скорости. очень похоже на звон клапанов, но звук почему то снизу, со стороны сцепления и слишком громкий. собрался в сервис. успел проехать 40 км пока окончательно собрался. и тут звук пропал! сам собой. единственная догадка - в книжке по эксплуатации написано про саморегулирующееся сцепление. типа "возможны шумы" при перенастройке.то есть когда оно изнашивается чуток, что то там сдвигается и на первых порах слышен шум. хз. больше не шумит и ладно.
прошел ТО-3. вышло на 4200 (мойка, масло в двиг, масло в коробку, фильтра, работа). подкрутили программу управления двигателем - когда включал обогрев заднего стекла обороты проседали (до 500), причем проседали на каждом светофоре.
сам заменил 1 сгоревшую лампочку, все остальные целы.
сам заменил свечи (на всякий).
Сейчас на одометре 18 тыщ с лишним. ну чтож, машиной в целом доволен. не фонтан. дикой радости и восторга после 10-ки нет. машины в общем близкие. разнятся лишь более мощным движком и ГУРом. из допов: поставил защиту двигателя, сигнализацию с автозапуском, музыку, сделал антикор.
Считаю, что к ВАЗу в общем и Приоре в частности применим прикол "Тойота - управляй мечтой! ВАЗ - не ссы! доедем!" :-)
К нашей машине надо относится спокойно. как к трактору - че то скрипит и шебуршит, но едет! и едет там где другие шарахаются. бензин сожрет любой (друг по ошибке залил четверть бака солярки... на этой смеси машина даже умудрилась поехать...), бывает что чихает, но все лечится нормальной заправкой. за внешний вид смелая 4+. убогости ланоса, сенса или логана слава богу нет. на трассе прет и прет хорошо, для прикола ложил стрелку - особого напряга нет. багажник большой и удобный. подвеска плотная, трясет сильнее чем в 10-ке но и дорогу держит намнооооого лучше - в повороты ввинчивается а не вваливается. в общем - полет нормальный!