Прочитал тему приора и лансер. Меган в той же ценовой категории что и лансер, даже дешевле. Отец и сосед взяли одновременно по мегану, без очереди, какой захотели, ну из тех, что там были.. У соседа цена 480 000, кондер, птф, без музыки(мафон сам втыкал). Отец за 532 000, там подогрев сидений, климат-контроль, мафон, электрозеркала, шторки, датчик света, дождя, до фига всего в общем, абс-сы.
В рено очень нравится, пробег составил 8000 км, проблем никаких, заводится все с кнопки, чип-карта если присутствует.. У соседа 14000, скоро ТО, проблем тоже нет...
Теперь... Рено удобнее, конечно ничего не скрипит как у меня сзади, как с салона выехали, ничего не подкручивали и неподтягивали, замки не подгоняли... ДА!!! ТО-1 7700 стоит первое, но оно и на 15000.. Машина резвая, 125 по-моему лошадок, счас не помню, но едет хорошо, очень бодро. Ездим по одному маршруту, только у той расход по компу 6.8, у меня 8.8. Что соответствует заправкам, заправляемся тоже на одних заправках, разница в том, что у него 95-й, у меня 92.. НО счас он тоже на 92-ом катается. Я свою брал за 320 000, но у меня она уже была напискана, типа спортивные сидения, спойлер, вставки под дерево, другой бампер, диски, бесцветные поворотники..
Общее. Меганчик нравится больше, но он и стоит больше. Я за приору свою очень доволен, цена и качество соответствует, пробег у меня всего 3000, но у же крутил на приорке двигло, фокус первый рвет, камри первая - на равне, потом правда километрам к 60 камри уезжает резко и безоговорочно.. Было бы 500 р, взял бы Меган. А так хватило на приору, и пусть она наша, и как ее называют ТАЗ, а после 9-ки, и 15, которые у меня были далеко ушла. Посмотрим как по надежности, девятка была экспортная, стойки передние прошли 150 000 км, и это 60 000 из которых в такси. Надеюсь будет служить моя приорка так же безотказно как и девять..
Сосед своим меганом тоже доволен, до этого 10-ка была, на той и на рыбалку и на пляжи ездили.. Десятку он продал за 140 000, без косяков знакомым, вот если за всеми русскими машинами так же ухаживали, то все было бы нормально. А то соберутся и продавать, продают и ничего не делают в ней, жалко, а новый хозяин берет, и говорит, да что же за дерьмо то, все сыпется.
Ох, как же я это написал-то, я же столько букаф, то и не знаю..
Ну, понятно, нет смысла сравнивать динамику атмосферников 1,6 и 2,0. Ясно, что двушка выигрывает без вопросов. Я давно говорил, что ВАЗу нужно поработать над моторами посерьезней.Не в плане увеличения их объема (поскольку увеличенный объем-другая налоговая ставка-ударит по карману), а в плане увеличения технологичности. Даже корейцы выдавливают с 1,6 122л\с, причем с нормами токсичности евро-3. Не хватаем мозгов самим-пусть покупают технологии у баварцев, как это делают, например французы.Машина от этого только выиграет, а из наших форумов исчезнут темы "как увеличить мощность двигателя" или "как поставить турбину на приору". Да и сборку салона можно бы и покачественней сделать. Обидно же. Какой-то ланос, да что ланос-даже сенс который собирается теми же руками дяди васи на заводе в запорожье через год езды по плохим дорогам не скрипит, а приора без шумки заводит стадо сверчков. В этом плане мы пока не дотягиваем до ренухи.
Даже корейцы выдавливают с 1,6 122л\с, причем с нормами токсичности евро-3. Не хватаем мозгов самим-пусть покупают технологии у баварцев, как это делают, например французы.Машина от этого только выиграет, а из наших форумов исчезнут темы "как увеличить мощность двигателя" или "как поставить турбину на приору".
Ага, так и исчезнут :biggrin:, нам всегда мало, нужно есче
Двигатель там тоже 1.6 если не ошибаюсь, или ошибаюсь? В мегане руль можно крутить одним пальцем, педаль тормоза вообще отдельная тема, я чуть на приоре после мегана в ворота гаража не вьехал, у мегана чуть нажмеж и она уже как вкопаннная, ох помню отец матерился когда с девятки в рено сел)))
У Мегана двигатель 1.6-115 л.с. 2.0-135л.с.И на сколько я помню бензин только 95 если не ошибаюсь.Машина действительно очень удобная,навороченная и отделка из дорогих материалов.Шумоизоляция особенно хорошая как у автомобилей выше классом + система курсовой устойчивости,АБС,усилитель экстренного торможения, 6 подушек безопастности и еще много других наворотов.И самое главное достоинство Мегана это максимальные 5 звезд по безопастности ЕвроКап.
Ну значит вторая комплектация с 2-литровым двиглом. Дизайн только неординарный какой-то, своеобразный, они там лягушек обьяелись.. Таксист у нас на первом мегане гонял, и тоже радовался.. Многие точно так же и про приору говорят, как я до этого думал про меган. Француз, ну так себе, а за те деньги очень доволен. Я когда на приоре приехал, друзья мои (20 - 22 года практически все), возле виска крутили, а когда я на газульку нажал, по другому сказали.. И неинтересно когда нельзя что-то подкрутить..
Я когда приору брал все друзья тоже крутили пальцем и дураком называли. А когда одного и второго отплатил 180 то один сказал: не х.... себе, а второй просто сидел и молчал держась за что можно.:-) знакомый таксист сказал: ты дурак что ли приору взял нет бы как я хендай элантра иномарка все таки. А когда я его 180 обошел и скрылся за горкой он подъехал и сказал: эт правда ты был или мне показалось.. Ну эт я так, а вообще мне меган нравиться-прикольная тачка.:-)
__________________
Под ником все написано!!!
Для особо ОДАРЕННЫХ - идите нах я ФЕЯ!!!