Кревлянин, Гарантия на ходовку 1ГОД. Насколько я помню у тебя машина 07 года, то тогда замена только за свои бобосы. У меня похожая фигня, приехал в Светлану, записался на диагностику подвески, отдал 350 р. Вердикт - замена правой шаровой за свои.
Кревлянин, Гарантия на ходовку 1ГОД. Насколько я помню у тебя машина 07 года, то тогда замена только за свои бобосы. У меня похожая фигня, приехал в Светлану, записался на диагностику подвески, отдал 350 р. Вердикт - замена правой шаровой за свои.
Понятно! А какие шаровые ставят? Лучше левый и правый одновременно?
Проблема такого плана-после заводки машины напряжение в бортовой сети по МК 13.8 В, по мере прогрева на ходу падает до 13.6 В, при включении ближнего света фар -13.4 В,а если включить кондей-13.2 В. Если кто сталкивался с такой проблемой, то чего посоветуете.
Проблема такого плана-после заводки машины напряжение в бортовой сети по МК 13.8 В, по мере прогрева на ходу падает до 13.6 В, при включении ближнего света фар -13.4 В,а если включить кондей-13.2 В. Если кто сталкивался с такой проблемой, то чего посоветуете.
Конечно я не электрик...смотрел напряжение в борт сети зимой только, когда аккомулятор сдох, так вот были следующие показатели: при заглушенном двигатели 11(с копейками) В, при заведенном 14,1 В, при манипуляциях с печкой, светом и т.д. напряжение тоже чуть падало (на 0,1-0,3В)...На мой взгляд это нормально, т.к. при включении света, кондея и т.д. нагрузка на генератор больше... (повторюсь это всего лишь мое мнение-я не электрик и в этих вопросах практически чайник )
Проблема такого плана-после заводки машины напряжение в бортовой сети по МК 13.8 В, по мере прогрева на ходу падает до 13.6 В, при включении ближнего света фар -13.4 В,а если включить кондей-13.2 В. Если кто сталкивался с такой проблемой, то чего посоветуете.
Купить новый аккумулятор! Мой меня зае..л. Подзаряжал его через каждые 2-а месяца а зимой ваще жопа если -20 за окном то тока с прикуривателя.))
OLEG_YAR, сегодня посмотрел по БК Штат у себя, показания практически эдентичны твоим
Генератор у меня не белорусский, а российский, какой фирмы не знаю не понятно написано (что-то на К)
Из-за мелочи чуть сегодня не случилась большая беда...Стою значит на светофоре, и тут БК как заорёт: "перегрев двигателя, перегрев двигателя" я трогаюсь на зелёный еду потихоньку ветерок обдуёт радиатор и температура упала со 107 гр до 94гр, а вентилятор так зараза и не включился (хотя на БК я выставлял температуру его включения 105гр, вместо 110гр заводских)...В итоге выяснилось, что просто-напросто перегорел предохранитель вентилятора на радиоторе... И от перегрева меня спасло именно то, что я выставил температуру на 5гр меньше, даже страшно представить, что было бы, если бы стояло как и положено 110гр, то соответственно движок бы нагрелся до 112-113гр и имел бы я перегретый движок, а так температура не дошла даже до положенных 110гр...
Вообщем всё обошлось
Max Miller, заметил на 2111 (не знаю как на приорах..) но предохранитель на вентилятор стоит один на двоих со звуковым сигналом (!!!) т.е. можно при перегреве его можно проверить просто нажав на сигнал, вот так!!!)))