а какие плюсы у синтетики и чем она лучше полусинтетики
В общих чертах: стабильнее основа, т.е. при разных температурах (от + до -) сохраняет приемлемую текучесть, химический состав стабильнее (на протяжении срока службы, при влиянии высоких температур), применяется более качественный, сбалансированный и т.д. пакет присадок (зачастую).
а какие плюсы у синтетики и чем она лучше полусинтетики
еще :
Цитата:
СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА – СТОИТ ЛИ НА НИХ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ?
Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами.
Итак, в чем же разница между синтетическим маслом и обычным маслом, получаемым при переработке нефти-сырца? Если говорить коротко, то синтетическое масло – это «творенье рук человеческих». Традиционные (минеральные) масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Газы, бензин, керосин, затем дизельное топливо получаются при дистилляции первыми. Затем следуют смазочные масла, и только после этого, тяжелые продукты, в которые входят гудрон и битум.
Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти – сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка обходится в копеечку.
И вот мы слышим Ваш вопрос: а стоит ли это таких затрат? Ответ однозначный - да, стоит!
Вот какие преимущества мы имеем при использовании синтетических масел.
У них более высокая степень вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры. Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами.
У них превосходная температура застывания. Это означает, что они остаются более жидкими при низких температурах, нежели минеральные масла. Это позволяет легче запустить холодный двигатель. Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места, такие, например, как клапаны.
Синтетические масла имеют превосходные характеристики, связанные с летучестью (испарение). Это позволяет им превосходить минеральные масла при высоких температурах и высокой скорости сдвига.
По сравнению с природными (минеральными) маслами они обладают другими тенденциями относительно вязкости. Это позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя.
Как показывают динамометрические испытания, синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что позволяет экономить топливо.
И, наконец, фирмы, выпускающие автомобильные двигатели, особенно Европейские – «Мерседес Бенц», «БМВ», «Порше», «Вольво» и другие – рекомендуют использовать моторные масла, которые отвечают самым строгим требованиям в отношении высоких температур, летучести и противоизносных свойств масел.
Данным требованиям лучше всего отвечают синтетические масла или же те, которые имеют частичное содержание синтетических масел.
Ну вот, теперь вы все знаете. Синтетические моторные масла помогут лучше защитить двигатель от износа, сэкономить топливо, легче запускать холодный двигатель и помогут повысить его мощность.
Так разве они не заслуживают того, чтобы на них тратили деньги?
Аполусинтетика считай посредине (приверно, т.к. масла разные) между минералкой и синтетикой.
На приоре очень много значит УРОВЕНЬ В КОРОПКЕ. Я, например, после заливки 3,1 литра ХАДО синтетики особого снижения шума не заметил. Но после подсказки...... долил ещё Л И Т Р Хадо..... шум пропал, однако!
__________________
А что Вы хотели за 300? .....Мерседес?
На приоре очень много значит УРОВЕНЬ В КОРОПКЕ. Я, например, после заливки 3,1 литра ХАДО синтетики особого снижения шума не заметил. Но после подсказки...... долил ещё Л И Т Р Хадо..... шум пропал, однако!
видимо он имел ввиду давление, создающееся забросом масла с шестерни главной передачи в маслянный канал, из которого через маслосборник (под подшипником вторичного вала) масло поступает внутрь полости вторичного вала, из которого под шестерни через маслоотводы (дырочки в вале).
На приоре очень много значит УРОВЕНЬ В КОРОПКЕ. Я, например, после заливки 3,1 литра ХАДО синтетики особого снижения шума не заметил. Но после подсказки...... долил ещё Л И Т Р Хадо..... шум пропал, однако!
Наверное для тупых имеются риски уровня на щупе, но мы не ищем легких путей?