Если я хочу завести машину с открытой дверью, то я поступаю не правильно? Типа спалю светодиоды?
Очень вероятно.
Описываю свою ситуацию. Часто заводил машину, когда садилась в нее жена, т.е. водительская дверь закрыта, пассажирская открыта. Итог: перегорела подсветка пассажирской двери и центральный свет на переднем плафоне потолка. Т.е. именно те диоды, которые светятся при открытой пас. двери.
На водительской двери подсветка в норме.
Самое обидное, что если в плафон двери еще можно поставить без лишних усилий другие светодиоды, то в центральный плафон очень желательно искать именно "пираньи" - там разводка на плате + еще обычные цилиндрические с увеличенной светоотдачей дают более "точечный" свет, у пираний он лучше рассеивается.
Вот фото моей замены (сорри за качество - телефон).
PS Вопрос тем, кто тоже впаивал новые диоды. На 1 фото видно хорошо оплавленную пластмассу около разъема, где припаяны диод и резистор. Так было с завода. У вас было так же или это только мне такой экземпляр попался?
Очень вероятно.
Описываю свою ситуацию. Часто заводил машину, когда садилась в нее жена, т.е. водительская дверь закрыта, пассажирская открыта. Итог: перегорела подсветка пассажирской двери и центральный свет на переднем плафоне потолка. Т.е. именно те диоды, которые светятся при открытой пас. двери.
На водительской двери подсветка в норме.
Самое обидное, что если в плафон двери еще можно поставить без лишних усилий другие светодиоды, то в центральный плафон очень желательно искать именно "пираньи" - там разводка на плате + еще обычные цилиндрические с увеличенной светоотдачей дают более "точечный" свет, у пираний он лучше рассеивается.
Вот фото моей замены (сорри за качество - телефон).
PS Вопрос тем, кто тоже впаивал новые диоды. На 1 фото видно хорошо оплавленную пластмассу около разъема, где припаяны диод и резистор. Так было с завода. У вас было так же или это только мне такой экземпляр попался?
только когда ты заводишь, твоя дверь закрыта а дверь пассажира открыта, то в твоей двери подсветка тоже горит даже если она закрыта.
эт я так, на всякий случай..
Вопрос: на сколько вольт нужно покупать диоды для замены?
Я брал с U=2.7...4.2В
Померяй заводской резистор. У меня было 266 Ом (номинал - 270). Потом или подсчитываешь по нехитрой формуле или (если ленивый, как и я) считаешь тут. Т.е. или подбираешь нужное количество светодиодов под свое сопротивление или задаешься номинальными параметрами диода и подбираешь сопротивление.
Себе когда расчитывал - прикинул что даже 2 вновьпоставленных светодиода 4,2В 20мА с сопротивлением 266Ом (родным) могут накрыться, если заводить машину с открытой дверью, когда напряжение кратковременно подскакивает. Если сгорят - поставлю 3, но придется сопротивление чуть уменьшить, чтобы при номинальных 12В светили.
__________________ ПриороВагоноВод в проекте Авторадио "Автомонитор"
Последний раз редактировалось Doctor Dron; 30.07.2010 в 11:09.