В Москве такой расход??? Неправдоподобно как-то, прямо-таки гибрид какой-то, проверь по чекам АЗС. У меня в Екатеринбурге, где пробок в разы меньше, выходит 8.5 литров при тошноезде и 12 при отжигах. Прошивка Евро-2 Паулюса.
У меня БК стоит, но по чекам конечно же перепроверял, всё сходится. Прошивка тоже от Паулюса и тоже Е2 + мастер знакомый, по железу всё отрегулировал как надо + поставил свечи иридий. А в пробках много не стою, давно катаюсь и знаю что, как, где объехать можно))
Прошел обкатку чуть больше недели назад. Часто при возможности разгоняюсь в пол, двигатель тянет очень хорошо и при это кушает ровно 8 литров (в смешенном цикле) 95 бензина, весьма экономно, если учесть режим выжига топлива.
У вас ошибочное мнение. Так для сравнения, на предыдущей карбюраторной четверке расход был 10 литров 92. Больше 10 литров (весна- осень) "при всем желании" не удавалось сжечь.
П.С. Это если не кидаться в крайности- стоя в пробке по 8 часов.
Я че-то тоже не верю! До приоры у меня были и другие "ВАЗы", и на любом можно было легко сделать больше 10 л. на сотню. Точнее сказать 10 на 100 это при спокойной езде по городу, у уж если чуть тапку в пол, то.....
Утренние и вечерние пробки объехать не получиться,уже почти все знают пути объезда,но там не лучше,там тоже пробки.
Работа и дом в одном районе находятся (+ удачно расположены, еду не в центр или от центра, а поперек), поэтому утренние и вечерние пробки меня не касаются, по основным магистралям не езжу))