Пробег 50тыс. Поставил Асоми. Перед: опора, стойка (масло), буфер. Зад: апора ,амо (масло), пружина, буфер. 13 тыс. руб. + 500 руб. развал. Ставил сам.
Передние пружины оставил, еще нормальные.
Пробежал 300 км. Все, тьфу-тьфу-тьфу, устраивает. Как будто новая машина. Прокатился на новой. Нет, лучше новой!
Кто будет сам ставить, обратите внимание на установку задних амо. Там, немного по другому, прочитайте мурзилку перед установкой.
Про опоры SS-20.
Цитирую: "Вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки."
Вообще не понял, а как же радиальные перемещения при повороте руля?! Это ж как они скрипеть будут.
Похоже в SS-20 завелся крот, если такие вещи начали делать.
Про опоры SS-20.
Цитирую: "Вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки."
Вообще не понял, а как же радиальные перемещения при повороте руля?! Это ж как они скрипеть будут.
Похоже в SS-20 завелся крот, если такие вещи начали делать.
на сколько понял речь идет о заниженных квинах. Скрипеть там ничего не будет:smile: стуки исключает именно в месте соединения стойки и опоры.
на сколько понял речь идет о заниженных квинах. Скрипеть там ничего не будет:smile: стуки исключает именно в месте соединения стойки и опоры.
В том-то и дело, что не о квинах, а о опорах SS-20 Classic.
а вообще я не о стуках, а как раз о скрипах и думаю о быстром выходе из строя аммо. Объясняю: при повороте руля происходит вращение стойки, пружины, а шток и следовательно и поршень остаются неподвижными, т.к. вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер. Другими словами, происходит вращение штока и поршня в аммо. А это "не есть" рабочий режим для аммо. Я уж не говорю про кони, у которых жесткость регулируется вращением штока.
А опоры скрипят, особенно в сырую погоду. Знакомый поставил :smile: