Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2009, 23:24   #11
VFD
Продвинутый новичок
 
Аватар для VFD
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Старый Оскол
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111930
Сообщений: 62
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
VFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ремень генератора

В комплектации с ГУРом сам насос стоит на месте компрессора кондишена. То есть внизу под генератором. Ремень в любом случае используется длинный с промежуточным натяжным роликом.
VFD вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.